Над стрельбой Cyberpunk 2077 работает прогеймер CS:GO, который показал, как играет
Футуристический экшен Cyberpunk 2077 с видом от первого лица получит многое боевых сцен с перестрелками, над которыми работает бывший профессиональный игрок по Counter-Strike.
Во время одного из интервью на Gamescom 2018 разработчики из CD Projekt RED заговорили о перестрелках в Cyberpunk 2077, сообщает . Так как в этом проекте поляков будет вид из глаз, а основными средствами ведения боя будут различные виды огнестрельного оружия, игра будет во многом напоминать шутер. Чтобы перестрелки «ощущались правильно», студия CDPR пригласила бывшего профессионального игрока по шутеру Counter-Strike: Global Offensive. Поклонники компании сразу вспомнили, что еще в 2016 году бывший дизайнер студии Дэмиен Монье (Damien Monnier) опубликовал видео Лукаша «LUq» Внека (Lukasz Wnek), где он «правильно» играет в DOOM.
One of our gameplay designers is an ex pro CS player. He likes to show off sometimes :)
— Damien Monnier (@Bacon_is_life) 24 мая 2016 г.
https://t.co/92zezpGeTo via @youtube
Тогда Монье заявил, что LUq работает в CDPR и занимается дизайном игрового процесса. Теперь известно, что польский киберспортсмен задействован именно в Cyberpunk 2077 и работает над шутер-элементами. Лукаш Внек уже давно бросил CS. В свое время он был известным игроком в составе знаменитой команды Golden Five. Этот коллектив заработал множество наград, а позже перешел в CS:GO, где перешел под крыло российской оганизации Virtus.Pro, но к тому моменту LUq уже покинул профессиональную сцену.
Несмотря на столь пристальное внимание к механикам стрельбы в Cyberpunk 2077, игра все равно будет полноценным ролевым проектом, не уступающим в этом плане предыдущей игре студии «Ведьмак 3». Об этом геймерам напомнили разработчики из CDPR, сообщает . Они добавили, что дизайнеры квестов усердно работают над разнообразным контентом. «Когда вы выбираете путь сражения, вам достанется большое количество интересных сцен и даже битва с боссом, но что будет, если вы решите избежать стрельбы? Что интересного мы можем дать игрокам?» — такие вопросы задает Филипп Вебер (Philipp Weber), глава команды по разработке квестов. Он заявил, что для любого стиля игры в Cyberpunk 2077 будет масса всего интересного, хотя полностью уйти от насилия в мрачном мире будущего все же не получится.
Cyberpunk 2077 пока не обзавелась даже годом релиза. Ранее писал, что сюжетную линию игры уже можно пройти полностью, но впереди у польской студии еще много работы.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Бгггг
я не думаю что стрельба должна выглядеть именно так как на видосе показано.
человек явно нервный . у него не вс
>перестрелки ощущались правильно