Над стрельбой Cyberpunk 2077 работает прогеймер CS:GO, который показал, как играет

Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077

Футуристический экшен Cyberpunk 2077 с видом от первого лица получит многое боевых сцен с перестрелками, над которыми работает бывший профессиональный игрок по Counter-Strike.

Во время одного из интервью на Gamescom 2018 разработчики из CD Projekt RED заговорили о перестрелках в Cyberpunk 2077, сообщает . Так как в этом проекте поляков будет вид из глаз, а основными средствами ведения боя будут различные виды огнестрельного оружия, игра будет во многом напоминать шутер. Чтобы перестрелки «ощущались правильно», студия CDPR пригласила бывшего профессионального игрока по шутеру Counter-Strike: Global Offensive. Поклонники компании сразу вспомнили, что еще в 2016 году бывший дизайнер студии Дэмиен Монье (Damien Monnier) опубликовал видео Лукаша «LUq» Внека (Lukasz Wnek), где он «правильно» играет в DOOM.

Тогда Монье заявил, что LUq работает в CDPR и занимается дизайном игрового процесса. Теперь известно, что польский киберспортсмен задействован именно в Cyberpunk 2077 и работает над шутер-элементами. Лукаш Внек уже давно бросил CS. В свое время он был известным игроком в составе знаменитой команды Golden Five. Этот коллектив заработал множество наград, а позже перешел в CS:GO, где перешел под крыло российской оганизации Virtus.Pro, но к тому моменту LUq уже покинул профессиональную сцену.

Несмотря на столь пристальное внимание к механикам стрельбы в Cyberpunk 2077, игра все равно будет полноценным ролевым проектом, не уступающим в этом плане предыдущей игре студии «Ведьмак 3». Об этом геймерам напомнили разработчики из CDPR, сообщает . Они добавили, что дизайнеры квестов усердно работают над разнообразным контентом. «Когда вы выбираете путь сражения, вам достанется большое количество интересных сцен и даже битва с боссом, но что будет, если вы решите избежать стрельбы? Что интересного мы можем дать игрокам?» — такие вопросы задает Филипп Вебер (Philipp Weber), глава команды по разработке квестов. Он заявил, что для любого стиля игры в Cyberpunk 2077 будет масса всего интересного, хотя полностью уйти от насилия в мрачном мире будущего все же не получится.

Cyberpunk 2077 пока не обзавелась даже годом релиза. Ранее писал, что сюжетную линию игры уже можно пройти полностью, но впереди у польской студии еще много работы.

Читать подробнее на нашем сайте о: Cyberpunk 2077 | CD Projekt RED | Counter-Strike: Global Offensive | The Witcher 3: Wild Hunt
Комментарии (29)
  • LVL 19
    Щас бы распрыжку делать в игре без распрыжки
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 40
      Почему-то сначала прочитал "программер CS:GO" и немного засомневался. Ну а так хорошо что среди тех кто работает над стрельбой будет минимум один человек который адекватно будет понимать как это будет играться игроками.
       Нравится!   
      • LVL 3
        То есть оружие будет резиновым как в кс
        Бгггг
         Нравится!   
        • LVL 40
          Новость прочитай...
           Нравится!   
          • LVL 21
            Епона мать... Что бы стрельба «ощущалась правильно» надо звать на помощь ветерана-специалиста по оружию, а не киберкотлету по игре с совершенно не правильной стрельбой... Откуда этот задр может знать, что такое "правильная стрельба" ?
             Нравится!   
            • LVL 40
              "ветерана-специалиста по оружию" зачем? Никто не собирается делать реалистичную стрельбу. Собираются делать стрельбу приятной в геймплее, что бы она ощущалась хорошо, а для этого реализм от "ветерана-специалиста" не нужен, более того он только повредит. Это вам не арма, и даже не пабг, здесь нужна как раз стрельба аля дум, которая приносит удовольствие. И вообще, то что он был киберспортсменом по кс, не значит что он будет стрельбу из кс добавлять, как такое вообще может в голову придти?
               Нравится!   
      • LVL 40
        не думаю что кто -либо из нас адекват и понимает что-то там.
        я не думаю что стрельба должна выглядеть именно так как на видосе показано.
        человек явно нервный . у него не вс
         Нравится!   
        • LVL 40
          ё в порядке с головой. смотрю в батле таких же нервных. как они вообще живут? не понятно . это же край
           Нравится!   
        • LVL 40
          Стрельба в DOOM должна выглядеть так как на видео. Если ты не понял в чем суть новости, перечитай. Если не поймешь, обращайся, разжую.
           Нравится!   
    • LVL 37
      Хороший подход. Не то что Юбисофт делают ААА игру в которой почти везде и всегда либо физика говно либо стрельба или открытый пустой мир. Если уж игра и затрагивает какой-то из элементов, то делать нужно качественно. Конечно прям уже совсем жестко углубляться и делать как в каком нибудь симуляторе не надо .))) Надеюсь такой же подход будет и к управлению транспорта, вот к чему я веду.)
       Нравится!   
      • LVL 3
        а были же времена : Принц Персии, Сплинтер Целл, Реймон, первые Радуги, первый Ассассин ... Компания, увы, давно сдулась
         Нравится!   
  • LVL 25
    сколько же лагов и фиксов будет вначале...
     Нравится!   
    • LVL 40
      Очевидно да, это же проджекты, что с них взять. У них даже в третьем ведьмаке до сих пор есть баги которые не дают пройти основной квест без танцев с бубном) Но думаю до адекватного состояния в течении месяца смогут довести ее.
       Нравится!   
      • LVL 43
        Напомни, в каком моменте основной квест с багом в ведьмаке?
         Нравится!   
        • LVL 40
          Где надо людей перед битвой в Каэр Морхене собирать, там когда отправляешься на скеллиге то квестовые нпс в стенах замка спавнятся. Причем я это видел еще на нескольких стримах у других людей. И это было не так давно, и намного позже того как вышла GOTY с финальным патчем.
           Нравится!   
          • LVL 43
            А это может быть, просто не припомнил, где же танцы с бубном в сюжете)
             Нравится!   
            • LVL 40
              В том что это можно самому починить сделав определенные манипуляции. Но сам факт то что подобное даже в финальной версии осталось, есть факт. Я же не спорю что проджекты делают хорошие игры, просто с технической частью у них много косяков было всегда, но они чинят игры свои со временем, не забивают, как всякие Японцы, и за это им респект в любом случае)
               Нравится!   
              • LVL 43
                Такие масштабные проекты без лагов не представляю, в начале уж точно. Но реально респект за труд, игры феноменальные
                 Нравится!   
                • LVL 43
                  не лагов, а багов))
                   Нравится!   
                  • LVL 40
                    Ну игры норм, но то что проходя основной квест натыкаешься на довольно серьезный баг учитывая что прошло больше года, и вышел финальный патч, это показатель. Причем подобное и в 1 и 2 ведьмаке тоже есть, я их специально перед 3 перепроходил. В любом случае такую хайповую игру стоит ждать(ибо пока они ничего не показывают, другой причины ее ждать пока нет)
                     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
                    • LVL 3
                      во втором Ведьмаке багов с прохождением не встречал
                       Нравится!   
  • LVL 4
    От такой правильно игры в DOOM после часа игры встанешь и от головокружения тут же рухнешь как по мне или заблюёшь монитор и клаву да и вообще все вокруг)
     Нравится!   
  • LVL 25
    В такой манере в Quake играют,но здесь это лишнее.Наверно привычка...
     Нравится!   
  • LVL 4
    >Бывший про игрок CS GO
    >перестрелки ощущались правильно
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.