Раскрыто разрешение Cyberpunk 2077, в котором игру запускали на PC
Представители студии CD Projekt RED раскрыли, в каком разрешении работало показанное на E3 2018 демо игры Cyberpunk 2077. Разработчики опровергли информацию о 4K, и заявили, что демо работало в 1080р.
Как сообщает , информацию предоставил представитель студии по связям с общественностью Марчин Момот (Marcin Momot). Он рассказал, что демо работало в реальном времени на PC в разрешении full HD (1920х1080). Стоит отметить, что сам Момот ничего не сказал про количество кадров в демонстрационной версии Cyberpunk 2077. Очевидцы утверждают, что демо работало в 30 fps.
В сети уже появлялась информация про системные требования Cyberpunk 2077 для игрового PC, на котором было запущено демо игры. Согласно этим данным, игра Cyberpunk 2077 работала на PC с процессором Intel i7-8700K частотой 3,7 ГГц, 32 Гб оперативной памяти и одной видеокартой Nvidia GeForce GTX 1080Ti. Впрочем, авторы игры уже прокомментировали, что не затачивают свою игру под такие требования, а текущая версия еще очень ранняя. Разработчики отмечают, что очень довольны своим обновленным движком и его производительностью в Cyberpunk 2077.
У игры Cyberpunk 2077 по-прежнему нет даже примерных сроков выхода, но авторы намерены выпустить проект на текущем поколении игровых устройств. По данным , запущенный на E3 2018 игровой билд был на стадии пре-альфа, а значит до релиза игры еще могут пройти годы.
- Cyberpunk 2077 с новейшей реалистичной графикой на видео показали
- Cyberpunk 2 раскрыто то, чего не ожидали фанаты
- В Cyberpunk 2077 заметили Йеннифэр из «Ведьмак 3» и восхитили фанатов
- Cyberpunk 2 раскрыл нововведение обрадовавшее игроков
- Cyberpunk 2077 с новой графикой под реализм засветили на видео
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
под консоли же делают эти 30 фпс
игра оптимизирована когда загрузка проца по всем ядрам ровная например для 14-го+ года это когда 4 ядра и 8 потоков нагружены равномерно и загрузка ГПУ тоже ровная
а вот всеми любимый халфлайф абсолютно не0птимизирован ( хоть и запускается на ведре ) тк загрузка по ядрам пляшет как в детской раскраске и это на залоченном и стабильном фпс и нагрузка ГПУ по чипу тоже пляшет
поэтому оптимизация не есть запуск на ведре.
да и ведро для одного это комп из 2007-го года а для другого это и5+760+8гиг оперы.
но если и5 с разгоном на 4.5ггц и и7 имеется то при игре даже в режиме операции график загрузки проца если залочить на 60-т стабильных кадров и с запасом по ГПУ просто наировнейший ( открыть диспетчер задач во время игры и посмотреть загрузку по ядрам над)
поэтому под оптимизацией каждый понимает лИчно своё и не более. и изходя из своего железа
для кого-то если игра вообще запустилась на 15-ти фпс в слайдшоу это уже оптимизация высший шик )
Сгоревший пукан при просмотре нелинейных игр обеспечен