Дата выхода Cyberpunk 2077 расстроила фанатов
Сколько еще геймерам ждать Cyberpunk 2077, раскрыл создатель одноименной настолки Майк Пондсмит, чем расстроил поклонников игры.
Интервью с Пондсмитом записал малоизвестный видеоблогер YongYea. Как сообщает , геймер встретился с Майком на E3 2018 и спросил его о Cyberpunk 2077. Своим ответом создатель настолки расстроил фанатов: «Я ждал этого 30 лет и это того стоило. Вы, ребята, можете подождать еще несколько лет. И это будет стоить того». Значит, Cyberpunk 2077 не выйдет раньше 2020 года. Адама Кичиньский (Adam Kiciński) косвенно подтвердил это в свежем интервью польскому изданию Bankier. Президент CD Projekt RED заявил, что игра еще даже не перешла на стадию альфа-версии. То, что журналисты увидели за закрытыми дверьми на E3 2018, еще далеко от финального уровня качества. «Это самая отполированная часть игры, что у нас сейчас есть, подготовленная для показа людям вне студии», — добавил Кичиньский.
Ранее дизайнер квестов из CD Projekt RED Патрик Миллс (Patrick Mills) говорил, что целевыми платформами экшена будут консоли текущего поколения и PC. Как сообщает , многие эксперты и аналитики, опираясь на инсайдерскую информацию и сроки предыдущих поколений, утверждают, что уже в 2020 году Sony и Microsoft анонсируют новые консоли. Возможно, в этом же году они и поступят в продажу. Значит, Cyberpunk 2077 должна выйти не позже 2020 года, иначе разработчикам понадобится дополнительное время для подготовки новой версии игры под новое поколение консолей. Кичиньский ранее говорил, что технологически Cyberpunk 2077 готова к переходу на новые неанонсированные консоли. Посетившие закрытый показ журналисты, в свою очередь, утверждают, что игра выглядит хорошо, но недостаточно для уровня next-gen.
Cyberpunk 2077 будет экшеном от первого лица в киберпанк-сеттинге настольной игры Cyberpunk 2020. Разработкой занимается студия CD Projekt RED, создавшая одну из лучших RPG современности «Ведьмак 3». В проекте участвует автор настолки Майк Пондсмит.
- Cyberpunk 2077 с новейшей реалистичной графикой на видео показали
- Cyberpunk 2 раскрыто то, чего не ожидали фанаты
- В Cyberpunk 2077 заметили Йеннифэр из «Ведьмак 3» и восхитили фанатов
- Cyberpunk 2 раскрыл нововведение обрадовавшее игроков
- Cyberpunk 2077 с новой графикой под реализм засветили на видео
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Как раз в 2020 майки обещают новую коробчонку показать
Пример: Ведьмак 3 и его охерительный движок - моя 970 без лишних выкрутасов вытягивает Ультра настройки + МОД на освещение + РеШейд + МОД на густую траву по пояс + МОД на значительное повышение качества прорисовки и физики Nvidia HairWorks (c этим модом волосы колышатся на ветру в унисон с деревьями, то есть "ты идешь вперед, ветер в спину, волосы вперед") + МОД на кровищу (с правленным конфигом для отображения десятков луж и брызг крови) - и все это не опускается ниже 30 фпс. Да, это не 60, но отключив волосенки нвидиа, фпс приммерно к этой цифре и поднимется. Так что думайте сами.
Основная задача современных мододелов - избавление от консольного даунгрейда.
GTA 6
The Elder Scrolls 6
Cyberpunk 2077
Star Citizen
Escape from Tarkov
Metro: Exodus
S.T.A.L.K.E.R 2
Это те игры которые я 100% куплю в релизе и пройду их от и до. П:С Escape from Tarkov уже купил.) Жду релиза. П:С EFT единственная игра которая вызывает у меня опасения на счет его релиза. Star Citizen тоже, но чуть меньше. Кстати о Star Citizen странно даже на Е3 не чего не слышно было о ней да и вообще новостей чет нет по этой игре, странно как то. Аха Stalker тоже под большим сомнением получается.)))) Итого, уверен только в 100% успех 4 игры из этого списка.
Который реснули в 2014ом, а выпустили в 2016ом. И это был перезапуск, а у Кармака продолжение.
Кроме того, реснули проект в 2012 году, а не в 14 как ты думал) В 14 году тизер появился. То есть разработка НЕ С НУЛЯ шла 4 года. От опытной команды, которая уже успела перезапустить Вульфыча к тому времени. Да и игру они делали на привычном для себя готовом движке. Правда, его версия обновилась в ходе разработки, но это не значит, что они получили суперновый незнакомый для себя движок.
У команды Сталкера опыта нет. Они шутеры делали давно и нравились они далеко не всем. Одни плевались, другие фанатели. Короче под вопросом, насколько легко им делать качественные шутеры. Движка у них нет, придётся или делать свой, что опять затянется на 10 лет, или брать чужой. Даже если брать чужой, это абсолютно новое «поле боя» для разработчиков, так что быстренько склепать хорошую игру у них не выйдет. Плюс никаких наработок на новом движке у них вообще нет. Из наработок только старые концепт-арты.
Даже дураку должно быть очевидно, что если на Дум у опытной крупной компании со своим готовым движком и наработками ушло 4 года, то у разрабов Сталкера на вторую часть уйдёт больше. Минимум 5 лет. То есть не раньше 2023 года. Но! Дум — это линейный шутер. Сталкер 2 обязан быть опенворлд хотя бы в стиле Метро Исход (то есть несколько крупных локаций, которые посещаешь по очереди). А опен ворлд с побочными квестами всегда сложнее, чем просто тир. То есть даже 5 лет мало.
Я тебе ещё для примера напомню, что на любую часть Call of Duty уходит 3 года. На готовом движке с готовыми механиками от компании, которая только CoD и делает. А ты хочешь 3 года на Сталкер 2? Ну-ну)
Call of Duty: Advanced Warfare - 4 ноября 2014 года.
Call of Duty: Black Ops III - 6 ноября 2015
Call of Duty: Infinite Warfare - 4 ноября 2016 года
Call of Duty: WWII - 3 ноября 2017 года
Call of Duty: Black Ops 4 - 12 октября 2018 года
Каждые три года говоришь? Ну-ну.
Call of Duty: Advanced Warfare — Sledgehammer Games
Call of Duty: Black Ops III — Treyarch
Call of Duty: Infinite Warfare — Infinity Ward
Call of Duty: WWII — Sledgehammer Games
Call of Duty: Black Ops 4 — Treyarch
Да чувак, раз в 3 года))) Просто работают 3 студии) Пока выходят две части, третья находится в разработке. При этом у них готовый движок, интерфейс, наработки, физика, анимации, механики, оружие и так далее, так что им куда проще, чем разработчикам того же Дума.
для новых а точнее будующих консолей, нужно будет переделывать всю визуальную часть и тд и тп вобщем как оказалось, премьера пока просто пшик, или нас специально водят за нос)