20 минут первого геймплея Green Hell от первого лица с выживанием в стиле Far Cry
Польская студия Creepy Jar показала сразу 20 минут геймплея своего нового проекта Green Hell. Игра предложит геймерам реалистичное выживание от первого лица в опасных джунглях Амазонки, где опасность подстерегает на каждом шагу.
Как сообщает , главной целью геймеров в Green Hell является сохранение своего физического и ментального здоровья в суровых условиях. Благодаря продвинутой системе осмотра своего тела, игроки должны будут постоянно проверять своего персонажа на наличие повреждений, ран или паразитов на его теле, что является критически важным для выживания. Используя свой дневник выживания, игроки будут строить убежища, искать пропитание, и заниматься самолечением.
Собирая ресурсы в джунглях, игроки смогут изготавливать необходимые инструменты или оружие для самозащиты. Позднее они смогут заниматься охотой или рыбной ловлей. У персонажа будут вспомогательные смарт-часы, которые также позволят следить за поступлением в организм всех необходимых питательных веществ, жидкости, и следить за влиянием температуры. Разумеется, геймеры никак не подготовлены к непредсказуемым инфекциям или нападению опасных хищников, а длительное одиночество постепенно истощает психику и сводит с ума персонажа.
В Green Hell геймерам предстоит выживать в открытом мире, и раскрывать тайны закрученного сюжета, который ответит на вопросы о происхождении героя, его прошлой жизни, и влиянием новой жизни на его личность. В команду разработчиков Green Hell входят люди, которые работали над хитовыми играми Dead Island, Dying Light, Call of Juarez: The Cartel, Shadow Warrior, The Witcher 2: Assassins of Kings и Bulletstorm.
По данным , проект Green Hell появится в раннем доступе Steam уже летом 2018 года. Финальная дата релиза будет объявлена разработчиками после того, как они соберут первые отзывы игроков о своем продукте.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Надеюсь, главный герой не будет каждые 10 минут пускать из задницы свой "природный" материал, а потом будем его использовать в качестве... ресурсов.