План релиза и поддержки игры Star Wars: The Old Republic скопирован с World of Warcraft

Скриншот Star Wars: The Old Republic Скриншот Star Wars: The Old Republic

Глава финансового отдела EA, Эрик Браун (Eric Brown) сказал, что издатель тщательно изучал World of Warcraft, чтобы найти вдохновение для релиза Star Wars: The Old Republic.

«Мы тщательно изучали WoW. Мы потратили много времени на исследование первых 12 месяцев жизни WoW, и после релиза игра появилась сначала только в Северной Америке», - говорит он.

Несмотря на то, что The Old Republic не привязан к какому-то региону, фанаты вне США и Европы были разочарованы, что игра не появится у локальных распространителей в день релиза. EA и BioWare часто спорили о том, поможет ли им релиз вразнобой представить качественную поддержку игры по всему миру.

«Мы очень хотели убедиться, что первая группа пользователей Star Wars получит наилучший геймплей и сервисы», - говорит Браун. «Качество сервисов - действительно важный для нас элемент. В короткие сроки мы сможем улучшить качество услуг, вместо того, чтобы просто наращивать количество подписчиков. Мы уверены, что великолепный геймплей после запуска даст нам эффект вирусного маркетинга».

Браун также намекнул, что BioWare планирует следовать циклу апдейтов World of Warcraft.

«BioWare создала достаточно агрессивный план разработки дополнений, чтобы постоянно представлять игрокам новый контент. Мы еще не уточняли временные рамки, но норма в игровой индустрии – от 18 до 24 месяцев между дополнениями. И идея заключается в том, чтобы игра всегда оставалась свежей и интересной для всех игроков», - говорит он.

Точноая дата релиза The Old Republic до сих пор не установлена, однако геймеры ждут релиза до конца этого года.

3.145.179.95

Читать подробнее на нашем сайте о: Star Wars: The Old Republic | BioWare | Electronic Arts
Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.