В новом геймплее Darksiders 3 показали яростную схватку в преисподней
В сети появился новый геймплейный трейлер проекта Darksiders 3 от компании THQ. В ролике авторы показали боевую систему, акробатические элементы, а также новую огненную локацию открытого мира.
Как сообщает , в новой демонстрации геймплея разработчики показали жаркие глубины преисподней, куда отправляется всадница апокалипсиса Ярость (Fury), которой будут управлять геймеры в Darksiders 3. В бою героиня владеет смертоносной острой цепью, с помощью которой быстро расправляется с врагами. Также с помощью этого орудия Ярость способна преодолевать большие расстояния, цепляясь за уступы.
Позднее в ролике Ярость встречает огромного элементаля лавы, вооруженного внушительной косой. Используя различные комбо-удары, и ловко уворачиваясь от ударов противника, девушка вскоре выходит победительницей из боя и отправляется навстречу новым приключениям.
События игры Darksiders 3 расскажут о миссии Ярости найти и уничтожить Семь Смертных Грехов. В проекте будет открытый для свободных исследований мир, полный опасных врагов, секретов и сокровищ. Разработчики отмечают, что если игра Darksiders 3 окажется успешной, то они займутся разработкой четвертой части, которая будет посвящена последнему Нефилиму Раздору.
По данным , над игрой Darksiders 3 работает студия Gunfire Games. Проект выйдет в 2018 году на PC, PS4 и Xbox One.
- Darksiders 4 раскрыли разработчики из THQ Nordic
- Darksiders 3, Lost Planet 3 и еще 2 игры дают бесплатно и навсегда
- Epic Games Store дает забрать сотни топовых игр почти бесплатно
- «Зимняя распродажа» Steam предлагает забрать хитовые игры почти бесплатно
- «Черная пятница» EGS предлагает хитовые игры почти бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
А забрасывал не из-за геймплея, а из-за того что она какой-то скучной к середине становиться, сюжет начинает проседать, и мало мотивирует продолжать прохождение. За то по началу всё круто, апокалипсис, война ада, с раем, всадники, и прочее, но после такого старта как то резко сбавляет темп.
Про боевку, там довольно много разных приемов, и открываются они точно так же как в DMC, покупая за души в магазине + всякие звезды восполнения здоровья/демонического курка там тоже есть, и в целом вся эта механика с душами, и покупкой/улучшением за них всего взята прямо из DMC без особых изменений.
Просто если в DMC тебя постоянно мотивировали двигаться в перед, и тебе было интересно узнавать сюжет, то в первой дарксайдерс где-то в середине случается жесткое провисание в этом плане, и примерно по этому забрасывал ее, примерно всегда на одном и том же месте.
Ну и да, до Зельды дарксайдерсу очень далеко.
Там то же самое что в DMC, только локации чуть шире, но всё еще практически всегда линейны, либо представляют из себя развилку из двух-трех тунелей, где ты скорее всего сойдя с дороги найдешь души, или хилку(ну или что там еще надо было собирать в дарксайдерс, не помню, вроде улучшения хп и демонического курка)
В целом в дарксайдерс просто беготни больше, из-за чуть более больших локаций.
Какой твоей правоты? Того что в дарксайдерсе большая часть вещей взята не из DMC, хотя это очевидно. Или то что в ней упор на исследование локаций, хотя на деле там тоже самое что в DMC со всякими ответвлениями, но просто чуть более крупными локациями?
Я не говорю что эта игра на 100% скопирована с DMC, но очень многое взято именно оттуда, и ничего плохого в этом нет, в плане геймплея это хорошо заходит. Речь о том что в плане сюжета она уже к середине начинает приедаться, а всякое это 'исследование' еще больше растягивает эту нудятину. Может там к концу как это часто в играх бывает, снова возвращаются интересные события, и повествование, но для этого нужно не малое терпение иметь.
В общем ладно, тут бессмысленно спорить, пусть для тебя это будет игра про исследование, для меня же это всегда будет клоном DMC с менее интересным сюжетом. Как я и сказал в первом сообщении, буду ждать других новостей по третей части, может замотивируют меня пересилить себя, и пройти первую до конца. К примеру я так пересилил себя как-то пройти Dragon Age 2, которую я проходил перед выходом инквизиции. И кстати в каком-то роде не пожалел, там тоже интересно и весело стало только в последней трети игры(ну и в DLC)
хотя перед запилом бУратино папа Карло в полене видел гораздо большее
В общем продолжать смысла нет, ты тут уже факты в угоду своей позиции начал перевивать.
Я тебе еще раз повторю на всякий случай, раз память короткая, зайди на ютуб, вбей "Darksiders прохождение" и открой плейлисты с прохождениями, тыкни где то на средние серии, и практически каждый там играет в тех локациях где я чаще всего забрасывал игру, там где огромные черви в дюнах (это не значит что я в самом начале этой локации забрасывал, просто черви запомнились больше всего)
Я говорю что эта игра очень много взяла из DMC, а не просто пару ударов, а ты это пытаешься отрицать, хотя это можно увидеть еще в первых главах если хоть немного знаком с играми той серии. Я не сказал что в этой игре нет ничего кроме вещей из DMC, но это не бродилка аля зельда, это слешер аля DMC, просто с широкими локами где приходиться далеко бегать, вот и всё. Может во 2 части всё больше похоже на то что ты говоришь, но точно не первая. Ибо в первой исследование так же ограничено как и в DMC где тоже можно было возвращаться на старые локи, что бы что-то открыть, и собрать. Это сделано в первую очередь для того что бы было интереснее перепроходить на NG+ который для игр этого жанра норма.
Про тормоза в видео не знаю, не заметил, разве что небольшие паузы при попадании по врагу, но по моему это так и задумано, а не лаги. Хотя кто знает, на релизе узнаем)
P.S.: Да и расположение камеры мне нравиться. Каждый бой становиться дуэлью. А в первых играх серии такого не было.