В Half-Life 2 добавили вырезанный контент
Энтузиасты занялись восстановлением вырезанного контента из оригинального шутера Half-Life 2 от компании Valve. Проект получил название Dark Interval, и возвращает в игру вырезанные уровни, миссии и персонажей, которые не добрались до релизной версии.
Как сообщает , на данный момент геймерам доступна первая часть проекта Dark Interval, который будет разделен на несколько кусков из-за своего объема. Описывая свою работу, разработчики отмечают, что не просто бездумно возвращают отсутствующие куски в игру, а вдохновляются книгой от Valve под названием Raising the Bar, чтобы в точности воссоздать идеи и планы разработчиков, которые по тем или иным причинам были убраны из Half-Life 2. Поэтому в Dark Interval игроков ждут совершенно новые и переработанные миссии и уровни, которые создают впечатление цельной игры.
Стоит отметить, что разработчики проекта Dark Interval не стали использовать ресурсы самой Valve из различных утечек, а воссоздали все карты с нуля на последней версии движка, чтобы осовременить их и выдержать определенный уровень качества. В первой части Dark Interval были переработаны первые четыре главы оригинальной игры Half-Life 2: Prologue, Welcome to City 17, Manhack Arcade и Kleiner's Lab. Таким образом, геймеры оценят целых 11 уровней, которые были воссозданы по изначальной задумке разработчиков шутера. Скачать первую часть проекта Dark Interval можно тут.
Ранее писал об уровнях из игры Half-Life 3, которые были воссозданы по утечкам из Valve, и в которые уже можно сыграть. В подборке было представлено целых 11 локаций из игры, на которых разработчики в период с 2012 по 2013 годы экспериментировали с геймплейными механиками.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Фаны почему-то всегда лучше делают
КС:ГО не ровняют(читера в каждой катке), с доты только косят бабло.
Забил на валвовские игры. Не нравится мне политика Габена.