В новую версию игры Star Citizen 3.0 с самой реалистичной графикой в мире уже можно играть
Компания Cloud Imperium отправила в релиз новую версию самой реалистичной космической игры Star Citizen 3.0. В новой версии поклонники игры смогут опробовать целый ряд впечатляющих нововведений, вроде возможности полноценных приземлений на планеты.
Как стало известно , пока доступ к новой версии масштабного космического симулятора Star Citizen получили только члены игрового сообщества The Evocati Test Flight на тестовых серверах игры. Но уже в ближайшее время разработчики планируют сделать версию доступной для всех бэкеров игры. Отмечается, что в новой сборке Cloud Imperium внедрила новую систему оптимизации патчей, и в будущем к игре не будут регулярно выпускаться патчи огромного размера, вместо этого позволяя обновлять игру незаметно для пользователей.
В Star Citizen 3.0 появилось множество новых возможностей для игроков. Геймеры смогут бесшовно перелетать с одного небесного тела на другое, включая самостоятельный взлет и посадку космического корабля. Добавились и возможности по физическому взаимодействию с окружением. Стоит отметить, что на днях общие сборы игры превысили 160 миллионов долларов. Разумеется, самая амбициозная разработка в истории пока далека от завершения.
Ранее писал о новой особенности амбициозной игры Криса Робертса. Тогда стало известно, что в Star Citizen лицевая анимация для персонажей впервые захватывается с самих игроков. Достижения в области анимации и графики разработчики показали в партнерском видео с компанией Faceware Technologies.
- Самую дорогую игру в мире Star Citizen показали с новой графикой и актерами на видео
- Самую дорогую игру на свете Star Citizen для ПК дают бесплатно
- Самую дорогую в мире игру Star Citizen на ПК дают бесплатно
- Самую дорогую игру Star Citizen для ПК предлагают бесплатно
- Самую дорогую и реалистичную игру Star Citizen на ПК дают бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Когда-то давно Крис пяткой в грудь себя бил, мол, в 2014 релиз! С тех пор сроки переносились, лицензионное соглашение переписывалось, деньги распиливались. И еще оправдываются, мол, много новых фич решили сделать. Но в этой "игре" до сих пор нет даже базовых вещей, которые есть в других космосимах, некоторые из которых сделаны буквально тремя с половиной программистами. Зато есть типа крутая графика и лицевая анимация, ведь это так важно.
Стыдно должно быть Крису. Но он лишь хитро поигрывает щечками на публике и продолжает забивать гвозди микроскопом.