Игра Sea of Thieves на запуске будет работать в разрешении 540p и на 15 fps
Разработчики из студии Rare объявили, что прямо на запуске их амбициозный проект Sea of Thieves будет работать в разрешении 540p и с количеством кадров в секунду равным 15 fps. Впрочем, выяснилось, что это не из-за проблем с оптимизацией, а по просьбе самих геймеров.
Как сообщает , разработчики намеренно введут в игру Sea of Thieves опциональный графический режим 540p с заблокированной частотой кадров на уровне 15 fps. По словам авторов, они пришли к такому решению по просьбам тех игроков, у которых слишком слабые компьютеры, но которые также хотят поиграть в новый пиратский экшен со своими друзьями.
Представители студии Rare отмечают, что у них пока нет готовых минимальных системных требований для игры, однако они постоянно проверяют самые разные конфигурации. Благодаря особому визуальному стилю, проект Sea of Thieves, по словам создателей, «выглядит и играется хорошо в любом графическом режиме». Сделать ограничение в 15 fps разработчиков убедили игроки при опросе: оказалось, что «многим нравится играть на 15 кадрах в секунду», и авторы игры решили их поддержать. По их словам, в этом режиме игру смогут запустить даже те геймеры, чьи компьютеры не соответствуют минимальным системным требованиям, рассчитанным на 720p и 30 fps.
Отмечается, что в игре Sea of Thieves также будет поддерживаться графический режим в разрешении 4K на 60 кадрах в секунду, рассчитанный на мощные PC и улучшенную консоль от Microsoft. По данным , игра выйдет на PC, Xbox One и Xbox One X в 2018 году.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Переигрываю в ласт оф ас на пс4 с 60фпс, отличий в движении по сравнению с 30фпс на пс3 практически не видно.