Реалистичный геймплей сражений в космосе Star Wars: Battlefront 2 показали на Gamescom 2017
Компания Electronic Arts показала живой геймплей космических сражений в игре Star Wars: Battlefront 2 на Gamescom 2017. Игроки впервые смогли лично убедиться, как будет играться эта масштабная и захватывающая часть игры.
Как сообщает , на выставке разработчики показали несколько минут полноценного геймплея в режиме Starfighter Assault. Битвы разворачиваются в космосе, на орбитах различных миров, а игрокам в роли пилотов космических истребителей предстоит не только уничтожать друг друга, но и уничтожать огромные звездолеты, по одной отсекая важные системы крупных и стратегически важных кораблей.
Стоит отметить, что над механикой космических битв трудилась отдельная студия Criterion. Также в Star Wars: Battlefront 2 будет представлена полноценная сюжетная кампания за сторону Первого Ордена, а также все эпохи и важные персонажи в мультиплеерных сражениях. Создатели игры неоднократно отмечали, что в игре будет в разы больше контента, чем в первой части Star Wars: Battlefront.
По данным , игра Star Wars: Battlefront 2 поступит в продажу с 17 ноября на платформах PC, PS4 и Xbox One. Все будущие дополнения к игре будут распространяться бесплатно.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Если хочешь увидеть, как выглядедели бы космобои в реальности, посмотри сериал Пространство (Бои там есть), или фильм Интерстеллар, или фильм Гравитация. Или поиграй в KSP и пойми, что даже стыковка это попаболь, не говоря уже о бое. Бои в Звёздных Войнах не реалстичные, доводы: самолётная физика полёта, взрывы при том, что в космосе нечему гореть, нет не единого маневрового двигателя (Магия репульсоров), и так далее...