Стало известно, будет ли в God of War открытый мир
God of War приковала к себе внимание фанатов на E3 2017. Возник резонный вопрос, будет ли новая игра сделана в открытом мире — учитывая тот факт, что масштабы уровней явно возросли в сравнении со всеми предыдущими частями. Разработчики постарались предоставить ответ на данный вопрос.
По информации , в последнем диалоге с журналистами креативный директор Santa Monica Studio Кори Барлог (Cory Balrog) распространился на тему, будет ли в God of War открытый мир. К сожалению ожидавших этого поклонников, полноценного открытого мира в новой God of War не будет.
Как сообщил креативный директор, несмотря на тот факт, что God of War станет эволюцией в отношении предыдущих частей серии и разовьет сразу несколько геймплейных механик, игра не уйдет в открытый мир. «Я понял, что новой God of War не суждено стать игрой в открытом мире. Мне не хотелось делать игру, в которой игрокам постоянно приходилось бы сверяться со списком необходимых вещей».
Несмотря на заявленное, в God of War будут более открытые уровни в сравнении с предыдущими частями. У игроков не будет возможности пройти один и тот же уровень совершенно различными путями, но разработчики сделали достаточно секретных зон, которые невнимательные пользователи могут просто не заметить во время первого прохождения. Не желая заспойлерить прохождение, Кори Балрог отказался рассказывать, какие конкретно секретные зоны будут доступны в игре.
«Кратос и Атреус преследуют свою цель по всему земному шару. Нередко на отдаленной дистанции обнаруживается что-то интересное — и мы хотим поощрять людей за то, что они стремятся исследовать окрестности. Однако мы не собираемся ни к чему принуждать, насильно заставлять пользователей исследовать всю территорию», — заявил директор.
«Увидев небольшую пещеру вдалеке, приплыв к ней на лодке и заглянув внутрь, вы обнаружите новый кусочек уровня, до этого не открывавшийся вашему взору. Так мы хотим поощрить особо любопытных игроков. За это я ценю видеоигры», — поделился откровениями Кори Балрог.
По информации , о новой части God of War креативный директор предпочел отозваться так - она открытая, но не в открытом мире. И, хотя Кори Балрог не стал вдаваться в детали, похоже, что игроков ожидает структура уровней, похожая на реализованную в Dark Souls. Когда Кори Балрогу намекнули на это, он отметил, что «Dark Souls отличная игра», но God of War позаимствует данную схему дизайна лишь только затем, чтобы развить ее в своем уникальном стиле.
God of War ожидается в начале 2018 года на PS4.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Любители только сюжета это отдельная ИЛИТА, про ГЕЙМПЛЕЙ они вообще не слышали. Вобщем печально все((((