Пиратов и реалистичный захват кораблей показали в новой игре Skull & Bones от Ubisoft с E3 2017
В рамках выставки E3 2017 компания Ubisoft порадовала игроков новым анонсом пиратского экшен-проекта. Игра Skull & Bones получила зрелищный CGI-трейлер, а также впервые был продемонстрирован живой геймплей.
Как сообщает , проект Skull & Bones во многом основан на морских сражениях из игр серии Assassin`s Creed. Разработчики решили сосредоточиться на проработанной пиратской романтике, и предложили игрокам добывать сокровища на обширных территориях, воюя с другими игроками. Действие игры развернется во времена Золотого века пиратства, в экзотическом и непокорном Индийском океане.
Чтобы возглавить команду опасных головорезов, игроку придется строить целые флотилии, оснащая каждый корабль по-своему, чтобы быть готовым к любой ситуации. После этого можно отправиться на поиски приключений, грабить суда на торговых маршрутах и уничтожать конкурентов. Несмотря на упор на мультиплеер и игру с друзьями, игроки смогут играть в Skull & Bones и в одиночку, уничтожая компьютерных противников.
Проект Skull & Bones выйдет осенью 2018 года на PS4, Xbox One и PC. Игра разрабатывается командой Ubisoft Singapore.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Где тут захват кораблей и реализм?
Дополнишь?
2. Причем здесь связь с АС? Я говорю, что тут идет идейная эксплуатация... Ты начинаешь у себя в голове что-то домышлять.
3. Ты не заметил? В игре нет системы сражения в ближнем бою. После нажатия кнопки перед тобой лишь проигрывается красивая анимация, как пираты режут вражеский экипаж. Возможно, они вернут нормальные абордажи к релизу, но пока что это выглядит как грубый обрубок.
Зачем они тратят свои деньги и человеческие ресурсы впустую?
Лучший пример того, как сделать очередной насос по выкачиванию денег не стараясь. Аудитория схавает.
Ubisoft, да. Могли бы делать лучше, но они делают то, что продаётся.Видимо они сильно зависимы от акционеров и в случае финансового провала какого-нибудь проекта, урежут другие проекты и полетят головы.
Troika Games-прекрасный проект Vampire: The Masquerade. Деньги, сроки свыше и другие аспекты зависимости полностью погубили проект с технологической точки и с точки реализации задумок авторов.
Вывод:Ubisoft компания. А компании по крупному не рискуют. И делать что-то новое опасно.
Геймеров то всё меньше. Игры проходят на самом лёгком уровне а потом пишут: игра короткая, ИИ тупой, и т.п.