Игра For Honor от Ubisoft потеряла 95% своих игроков
Стало известно, что спустя три месяца после релиза игра For Honor от Ubisoft потеряла 95 процентов своей аудитории. Об этой информации стало известно благодаря статистике в сервисе Steam. На пике своей популярности For Honor имела 45000 активных игроков, тогда как сейчас их насчитывается всего лишь 2200. Здесь не учитываются данные из фирменного сервиса Uplay, но, по данным , количество активных игроков существенно сократилось на всех платформах.
При этом недавно состоялся релиз первого дополнения под названием Shadows and Might, которое добавило две новые карты и двух новых персонажей, а также существенно переработало систему получения предметов. Однако, как стало известно , дополнение не сумело вернуть игре популярность, а количество игроков выросло лишь до 4700 единовременно. Через несколько суток эта цифра вновь сократилась вдвое.
Проблемы игры For Honor наблюдались уже после открытого бета-тестирование, когда треть оценивших игру геймеров отказалась от покупки. В марте также сообщил, что проект потерял больше половины активной аудитории всего за две недели. В тот период количество играющих сокращалось с каждым днем. Однако ни тогда, ни сейчас Ubisoft не дала официальных комментариев относительно сложившейся ситуации.
По данным , еще один проект студии — The Division — столкнулся с похожими проблемами. В июле 2016 года более 90 процентов геймеров забросили проект после трех месяцев активной игры.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Ну да, вышки вроде убрали)
В остальном без видимых изменений в сторону прогресса.
Прогрессом я бы назвал чисто отполированную игру, которая массово заходит по большинству параметров и держит стабильный онлайн.
А в данной ситуации более-менее держится только Rainbow Six: Siege.
По остальному все больше напоминает жадного идиота, стремящегося усидеть одновременно на нескольких стульях)
Одно дело - стремиться создавать проекты различных жанров, добавлять изюминки и делать их качественно с минимальным количеством косяков, но у Юбиков совершенно другая система.
Они стремятся создать как можно больше простеньких проектов, при этом приравнивая их к масштабным, что они и обещают на протяжении всего времени до релизов.
Однако прекрасно понимая недолговечность своих пластинок - делают упор на количество взамен качеству, чем еще больше убивают свою репутацию в лице игроков.
В результате мы видим офигенный ролик, огромный мир, ведемся на захватывающий сюжет, а в итоге получаем порезанный графон, огромный, но пустой и малоинтересный мир, сюжет для галочки, кучу проходняковых доп.квестов, баги и траблы на серверах.
Скажем так: Еще со времен Принца Персии и Сплинтер Селл мне нравилось их творчество и вектор его развития. Чего уж там, даже некоторые части Ассассинов заходили, не говоря уже про Фар край 3, но со временем ситуация развивается не в лучшую сторону.
Не хочу вплетать в этот диалог другие студии разработчиков, но считаю, если студия с такими возможностями может позволить себе создавать несколько проектов различных жанров, то пускай хотя бы упор будет на качество реализации.