Опубликован список 5 самых худших игр в Steam
В сети появился список из пяти игр, которые числятся в списке самых плохих игр по отзывам пользователей сети Steam. В списке худших оказались проекты, которые не собрали и 20% положительных отзывов.
Как стало известно , все проекты списка могут похвастать относительно высоким качеством графики на момент своего релиза. Тем не менее, за обилие багов и скучный геймплей их признали худшими из худших. Для сравнения, именованная «провалом года» игра No Man’s Sky собрала 32% положительных отзывов.
1. Sacred 3
19% положительных отзывов
Sacred 3 — ролевой слэшер, который до выхода третьей части насчитывал сотни тысяч фанатов по всему миру. Игре даже пророчили судьбу убийцы легендарной серии Diablo. В игре присутствует кооперативный режим для 4 игроков, в котором игрокам нужно спасать мир от пробудившегося зла.
Негативные отзывы под игрой оставляли даже те игроки, которым просто лень писать вообще какие-то отзывы. Разработчиков обвинили в превращении любимой серии в аркадный автомат с «отвратительными» кат-сценами, скучным геймплеем и коридорными уровнями. Те же, кто поставил игре положительные отзывы отметил, что игра получилась достаточно хорошей, если бы ее не выпустили под названием Sacred.
2. GASP
19% положительных отзывов
GASP представляет собой экшн от первого лица. Игрокам предлагают попробовать себя в роли одинокого астронавта на отдаленной планете, бомбардируемой астероидами. Главная цель — встретиться с другими членами команды и остаться в живых.
Скорость передвижения персонажа — невероятно медленная, поэтому попадание астероида в лицо персонажу отдается болью в сердце каждого геймера. Но даже те игроки, которые несмотря ни на что дошли до конца игры, остались неудовлетворенны своим достижением. Сигналы, на которые нужно идти игроку исходят от напоминающего iPod устройство, которому разработчики не придумали никакого применения.
3. Command & Conquer 4: Tiberian Twilight
18% положительных отзывов
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight — наследник знаменитой серии стратегии в реальном времени. По данным , игра представляет собой «заключительную главу» Command & Conquer 4 с «многочисленными инновациями, классическим геймплеем в лучших традициях серии».
В своих отзывах геймеры назвали игру «вредоносным программным обеспечением» за требование постоянного соединения с интернетом, «отвратительную кампанию», практическое отсутствие сбора ресурсов и строительство баз и необходимость постоянно «гриндить» уровни в свободном режиме, чтобы использовать всех юнитов выбранной фракции. И все же есть те, которым игра понравилась, если представить, что Tiberian Twilight не носит название Command & Conquer.
4. Day One: Garry's Incident
18% положительных отзывов
Garry's Incident является игрой на выживание от первого лица. Главный герой оказывается в «недружелюбном окружении» в дикой местности амазонских джунглей и вынужден крафтить себе все необходимое для выживания, решать «интригующие» головоломки и находить остатки таинственных артефактов.
Игру невзлюбили за огромное количество багов. Проблем здесь настолько много, что игроки фактически погибают на каждом шагу. А плохое управление и некачественная анимация не добавляет проекту баллов. Некоторые даже решили собственнолично опробовать игру после рассказов о том, насколько она плохая.
5. Flatout 3: Chaos & Destruction
11% положительных отзывов
Третья часть любимой тысячами геймеров серии гоночных игр Flatout обещала игрокам «адреналин и безумные гоночные треки», наличие огромного автопарка с монстр-траками, гоночными болидами и машинами для пересеченной местности. Как выяснил , все это приправленное излюбленной физикой тряпичных кукол.
Главными нареканиями геймеров стала «уродливая графика» и «самая ужасная физика для рейсингов». К списку недочетов добавили плохой искусственный интеллект оппонентов и скучный геймплей. Масла в огонь добавило и само имя серии — от Flatout 3 игроки ожидали куда большего, однако игра получилась совершенно иной, чем они могли ее себе представить.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
2)Излюбленен именно бедными школьники
3)Идеальная игра для моддинга на коленке и перепродаже в ларьках за 100р тем же школьникам
3)При выходе игры были конкуренты от гигантов индустрии(Тот же Фолл3)
4)Игра быстро выдохлась ибо основана на реальности с дополнением научной фантастики, а такая игра не сможет жить больше 1-2х крупных игр, только если идти совсем в фантастику, а этого никто не хочет
5)Это просто никому не нужно сейчас.
Сталкер 2 не нужен. Там просто нечего нового добавить. Зоны "Зоны" уже все есть, истории рассказаны, зло побеждено. Клепать новых монстров и реалистичный костер для посиделок никто не будет. Это просто изначально невыгодный проект выходит
Локаций добавлять нечего, сюжет тоже не добавить новый.
Это игра одной истории и её не получится разбить на части.
Ведьмак тоже игра одной истории, но более глобальной и растянутой по времени, там никаких проблем с разделением игры на 3 части нету.
Тут же все логичные варианты кончились, осталась мистика и прочее мифическое. Я не думаю что такое понравится людям
Ну, а Сталкер, пускай покоится с миром.
И, кстати, почему не хочу играть? Иногда появляется желание перепройти его. Иногда это раз в год)
2) Значительная часть фанатов - люди, родившиеся и хоть немного пожившие еще при СССР.
3) Моддинг на коленке никого не возбуждает уже лет пять как, а моды без значительных модификаций движка (чего школота не умеет) мало котируются.
Остальное - безосновательные обывательские рассуждения.
А покупали игру вполне охотно. Физических переизданий ТЧ было как минимум два - последнее было в серии 1С-Софтклаб "Бестселлер". Кто будет переиздавать, да еще больше одного раза то, что плохо продается?
Немцы + СНГ это не весь мир и они не окупят долгие годы разработки.
А переиздания делаются искючительно ради вытягивания еще бабла.
И вытягивают они неплохо. Переиздание можно сделать втрое быстрее чем игру, а продать тем же числом.
В конце концов, если игра зашла и окупилась, почему уже как 10 лет нету продолжения? и даже намеков на продолжение нету? Вероятно потому что у разработчиков проблемы с деньгами. Они решаются довольно просто: Краундфаунд или инвесторы
Но раз ни того ни другого нет, значит проблемы большие. А если такие проблемы есть, значит не все так радужно, как думают простые люди
А фантастика не интересна В МИРЕ сталкера.
Ты купишь С2 если там окажется что вся зона-это виртуальная реальность и всего этого нет? Или что взрыв ЧАЭС-это проделки инопланетян как и все мутанты? Я не спорю, это можно обыграть и будет интересно, НО зона реальна в реальной жизни и известны все подробности как все происходило и что происходит до сих пор там.
Кстати, я не говорил что игра загнулась. Мы обсуждали почему он не удался настолько, что бы превратить его в долгоживущую франшизу.
А по поводу модов: Открыв яндекс и написав "Моды для игр" видно, что вся первая страница занята в 75% модификациями игр беседки-фоллычи и скайрим,затем танки и затем всякий хлам.
Сталкера там не видно, если только заглядывать в сам сайт, то можно и найти.
Как пример сайт modgames: моды для Ф3 - больше 1000
моды для 3-х сталкеров - чуть больше 200
И на этом сайте можно выкладывать моды для всех игр. Даже на гта4 и 5 модов больше чем для сталкера.
Конечно, если зайти на сайт модов для сталкера, можно найти и твои заявленные 30000.
Только вот про твои 20 глобальных модов сталкера можно в ответ поставить 50 глобальных для Фолл4. Учитывая что движок сталкера явно не так сложен, а с графикой возится практически не нужно, можно сделать вывод что над модами для сталкера работают десяток фанатов и делают они это крайне медленно.
А в тех самых 30к модов 95% это бесполезный шлак в виде перерисовок оружия и бутылок водки, еще 4% это хорошие моды, но узконаправленные или конфликтующие с другими модами. и только 1% это годнота, сделанная качественно. Так что все 30к уместятся в те же самые сютню глобальных
Переиздания - для бабла. Противоречие, не находишь? Переиздание - это та же самая игра, если пере издание приносит бабки, значит, игра приносит бабки, значит, она продается, значит, на нее есть спрос, значит, ее покупают, значит, прибыль с нее идет, значит отговорка про плохие продажи - чушь.
А по поводу твоих "вероятно" - есть статьи, интервью и посты на форумах от Григоровича, от бывших разрабов, ушедших делать свой Сурвариум с блэкджеком и донатами, от людей приближенных типа Сергея Галенкина и других, где все более-менее конкретно сказано. Безо всяких "вероятно".
у него 32%
Не поиграв в неё, мы не сможем ничего сказать о ней. И графика ещё ни о чём не говорит.
Тоже самое и с Зельдой. Только ты вообще странный или странная(не знаю, кто ты там вообще), ты мне что написал(-а)? "Каждому свое", а теперь ты мне пишешь про незаслуженные оценки? Определись уже.
Всё это уже твои проблемы.
Я обязательно буду ценить их мнение