Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

Все об игре Command & Conquer 4: Tiberian Twilight: Дата выхода, системные требования Command & Conquer 4: Tiberian Twilight, оценки. Трейлеры, видео Command & Conquer 4: Tiberian Twilight. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

 

Command & Conquer 4 – заключение 15-летней саги о тибериуме. Игра содержит совместные режимы и живые видеоролики.

 

Введение

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight – стратегия реального времени, последняя часть популярной серии Command & Conquer. Игра содержит последнюю главу в саге Кейна. Это первая игра серии, принадлежащая к форме DRM (Digital Rights Management, «цифровое управление правами»), то есть – требующая постоянного доступа к интернету. Также, Command& Conquer 4 использует собственные серверы для онлайновой игры вместо серверов Gamespy, применяемых для предыдущих игр Command & Conquer.

 

Геймплей

Геймплей Command & Conquer 4 более не следует подходу сбора ресурсов, действовавшего в предыдущих играх серии. В главном историческом режиме игрок должен захватывать контрольные точки/узлы, разбросанные по карте, и удерживать больше таких узлов, чем соперник, чтобы получить достаточно очков для победы в матче. Command & Conquer 4 использует основанный на классах геймплей, равно как и некоторые элементы ролевой игры.

Доступны две игровые фракции: GDI и Братство Nod. Сюжетная линия начинается с того, как мир поглощается растущим воздействием тибериума, угрожающим превратить Землю в необитаемую территорию. Каждая фракция разделена на 3 обновляемых класса: защитный, атакующий и поддерживающий, каждый из которых специализируется в своих функциях. Классы состоят, по большей части, из уникальных юнитов, единственный общий для всех классов юнит – инженер. Атакующий класс сосредоточен на танковых фронтовых сражениях, менее полагаясь на любые виды фортификационных возведений или баз. Защитный класс сосредоточен на пехотных сражениях, а также на применении элементарной защиты базы, и является единственным классом, имеющим доступ к супероружию. Класс поддержки сосредоточен на воздушных сражениях и специализированных транспортных средствах, пересекающих окружающую среду; данный класс также экипируется специальными поддерживающими силами, используемыми для помощи союзникам. Command & Conquer 4 содержит 2 неигровых фракции из предыдущих игр вселенной Тибериум: Скрин (Command &Conquer 3) и Забытых/Forgotten (Tiberian Sun); последняя возвращена как небольшая часть истории и как нейтральный класс на карте. В общей сложности Command & Conquer 4 содержит около 90 юнитов, включая многих новых юнитов и обновленные версии прежних юнитов Command & Conquer. GDI использует шагоходов и оснащенную броней пехоту, тогда как Nod полагается, в основном, на киборгов и транспортные средства.

В Command and Conquer 4: Tiberian Twilight каждая фракция содержит собственную кампанию с историей, рассказываемой и отыгрываемой с точки зрения конкретной фракции; истории приводят к окончательному завершению саги Кейна. В дополнение к двум кратким кампаниям одиночного игрока Command & Conquer 4: Tiberian Twilight содержит совместную кампанию, в которой позволена мультиклассовая игра и интегрирован прогресс игрока. Сложность совместного режима кампании зависит от уровня игроков и разделяемых целей. Кампании для обеих фракций проходят одновременно.

 

Сюжет

Tiberian Twilight – финальная игра во вселенной Тибериум, содержащая Кейна. Пролог к игре происходит в 2062-ом году, через 15 лет после событий Tiberium Wars, которые привели к вторжению Скринов и отражению их атаки, и через 10 лет после последних событий Kane's Wrath, когда предсказатель восстановил владения Тацита. На протяжении этого временного преиода тибериум эволюционировал и продолжает распространяться такими темпами, что к 2068-му году вся планета станет необитаемой. Человечество стоит на грани существования.

Во время кризиса лидер братства Nod, Кейн, направляется прямо в штаб-квартиру GDI, надеясь использовать Тацита и ресурсы GDI, чтобы построить всемирную Сеть управления тибериумом, которая позволила бы контролировать тибериум, и заодно превратить его в недорогой энергетический ресурс. Несмотря на то, что альянс в лице многих его членов встречает идею враждебно, две фракции объединяются. Кампания так таковая начинается через 15 лет после формирования альянса между 2-мя фракциями, когда Сеть управления тибериумом почти завершена, и распространение тибериума остановлено, что приносит оптимистичные надежды на будущее человечества. Однако, экстремисты из обеих фракций ведут себя неспокойно, что приводит к искре, зачинающей Четвертую тибериумную войну. Игрок принимает на себя роль командира Паркера, военного офицера GDI, который получает оптический имплантат после боевых ранений, приведших к потере зрения. Игрок может помогать либо экстремистам GDI под руководством полковника Луиса Джеймса, либо Верноподанным силам Кейна. События обеих кампаний рассматриваются как канон, хотя некоторые детали, касающиеся взаимодействия персонажей, различаются.

 

Комментарии (1)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
6.0
1 обзор
Геймерский
6.6
8 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Command & Conquer 4: Tiberian Twilight
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия в реальном времени/РТС
Стратегия
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
16 марта 2010
Алиасы
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)