Стало известно, кто станет главным героем Assassin's Creed: Empire
В сеть утекли новые подробности игры Assassin's Creed: Empire. И если верить просочившимся данным, в новой игре геймерам предстоит управлять предком Альтаира.
Как стало известно , если верить польскому изданию, главным героем новой игры станет отдаленный предок Альтаира, который смог сбросить с себя оковы рабства. Цвет его кожи будет немного темнее, чем у главных героев прошлых игр. Однако все подробности о новом персонаже пока окутаны завесой тайны.
Сама игра является своего рода приквелом ко всей серии игр. Древний Египет, выбранный в качестве места действия даст игрокам свободу выбор в определении хода сюжетной линии — этот исторический период не так хорошо задокументирован, как эпохи, затронутые в прошлых играх серии. Более того, игровую механику пополнят новыми функциями, включая миражи в пустыне. Если верить сообщениям, игровой мир новой игры будет куда просторнее, чем прежде — в 3 раза больше, чем весь игровой мир Assassin's Creed IV: Black Flag.
Главной командой разработчиков назначили студию Ubisoft Montreal, которые прежде работали над Black Flag. Разработчики собираются разнообразить механику сражений, обновят механику прогресса и позволят вновь кататься на судах. Однако в целом игра останется верна традициям серии. Причем Ubisoft, судя по всему, решила отказаться от кооперативного режима и идее с несколькими главными героями, поэтому все события будут разворачиваться только вокруг одного героя.
Опубликованная информация пока никак не подтверждена, и французский издатель не торопится давать какие-либо комментарии относительно утечки. Тем не менее, немногим ранее в сеть просочилась дата выхода, которая, если верить ряду шведских ритейлеров, назначена на октябрь 2017 года. По данным , новую игру разрабатывают для Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Но после третьей части вся сюжетная структура пошла коту под хвост и серию просто поставили на поток, не заботясь о логическом обосновании происходящего, и просто меняя ширму.
Я ни в коей мере не ругаю серию, но надо понимать, что с уходом из сценария Дезмонда игра много потеряла в плане связующего сюжета между частями (нахрена нам играть от первого лица в современном мире?)
Но даже если так - это нужно было делать сразу в Black Flag, а сейчас это будет выглядеть как идея, чтобы навариться на ностальгирующих олдфагах (если этот термин вообще применим к любителям игр 2007)
Благо дело спасает интересный сеттинг, и, если мы говорим о черном флаге, крутая механика корабельных боев.
Как по мне, открытый мир хорош, когда он не слишком большой и действительно оправдан. А в других случаях - я за коридоры!
Я, собственно, это и имею ввиду, когда говорю об оправданности открытого мира. Если это работает на идею, почему нет?
Но к сожалению, во многих играх открытый мир нужен только, чтобы искусственно увеличить время на прохождение.
Касательно сеттинга - тоже соглашусь. Тот же Ассассин по большому счёту только и интересен сеттингом, остальное почти не меняется.