Художник из Naughty Dog создал на движке Unreal Engine 4 сцену из Half-Life 2
Сотрудник студи Naughty Dog, создателей серий Uncharted и The Last of Us воссоздал на движке Unreal Engine 4 одну из локаций комплекса «Черная Меза» из Half-Life 2. Результаты работы над проектом художник опубликовал в нескольких скриншотах.
Как стало известно , художник по текстурам и шейдерам Рохелио Ольгин (Rogelio Olguin) в свое свободное от работы время решил поэкспериментировать с возможностями движка Epic Games. В работе он вдохновлялся окружением из Half-Life 2. Результаты работы, которая длилась на протяжении почти 5 месяцев, оказались потрясающими.
«Я начал работать над проектом, считая, что закончу быстро и просто попрактикуюсь, создавая что-то новое, но продолжал и продолжал работать. Затем я определился с тематикой — это тоннель, расположенный где-то в научно исследовательском комплексе «Черная Меза» из Half-Life 2. А существо на скриншоте — переработанная версия Охотника без обмундирования», — объяснил художник.
Ольгин работал над окружением Uncharted 4: A Thief's End и The Last of Us, а также над перезагрузкой Tomb Raider. По данным , в портфолио художника числится огромное количество различных текстур, каждая из которых изобилует невероятным количеством деталей. Другими словами, ему не впервые приходится создавать реалистичные сцены и последний проект — тому прямое доказательство.
- The Last of Us неожиданный секрет раскрыли авторы и впечатлили фанатов
- Сериал «Одни из нас» по The Last of Us дату выхода слили
- Сериал «Одни из нас» по игре The Last of Us показали героев в первом видео
- Half-Life 2 Remake с новейшей графикой показали и шокировали фанатов
- В The Last of Us заметили изображения новой игры и показали
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Серьезно?
Черная Меза во второй части?
Вот это интересная новость.