Передовые технологии графики PC версии Ghost Recon: Wildlands показали в новом видео
Компания Ubisoft опубликовала новое видео Ghost Recon: Wildlands. Ролик целиком посвятили PC версии игры и передовым технологиям графики, которые в ней появятся.
Как стало известно , видео опубликовали с частотой 60 кадров в секунду и разрешением в 4K/ По словам разработчиков, в игре появится передовая модель затенения HBAO+ и объемное освещение. В игре появится и новая технология, которая отвечает за реалистичную обработку поведения растительности — ролике эту технологию продемонстрировали на примере приминающейся под ногами персонажей травы.
В новом экшне появится и поддержка технологии Ansel, которая позволит делать панорамные скриншоты с обзором в 360 градусов. По словам представителей Ubisoft в PC версии игры не будет ограничения по частоте кадров и появятся «десятки» различных настроек графики, чтобы игроки могли самостоятельно настроить оптимальные для своего компьютера спецэффекты.
Дата релиза Ghost Recon: Wildlands запланирована на 7 марта 2017 года — напоминает . Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Во-вторых, почитайте об "оптимизоне" в бете, минувшей неделю назад. Дожили до того, что игроки сами требуют переноса. Ну и в-третьих, игра с упором на открытый мир, разделенный на территории, которые надо отжать - этим страдает сейчас множество игр. Сюжет в такой игре вряд ли кого впечатлит. Не стоит возлагать такие надежды, в плохом случае только сильнее разочаруетесь.