Ведущий дизайнер BioWare анонсировал релиз Mass Effect: Andromeda на древних дискетах
Сотрудники BioWare заявили, что собираются выпустить Mass Effect: Andromeda на пятидюймовых дискетах. По подсчетам создателей, для записи одной копии игры потребуется около 428 тысяч 940 дискет.
Как стало известно , информацией поделился Иан Фрейзер (Ian S. Frazier), ведущий дизайнер студии на своем канале в твиттере. Учитывая, что пятидюймовые дискеты полностью исчезли еще в 1990-х годах, таким необычным способом разработчики, судя по всему, решили анонсировать размеры новой части серии.
I'm pleased to announce that Mass Effect: Andromeda will ship on 5 1/4" floppy disks.
— Ian S. Frazier (@tibermoon) February 3, 2017
428, 940 of them. #space https://t.co/M1XLNwAffY
@tibermoon @BSNforums pic.twitter.com/VHDXzAuguU
— Boris Khlebnikov (@GentleYahg) February 4, 2017
Фанаты серии тут же принялись подсчитывать, насколько «увесистой» окажется новый проект. По различным подсчетам, игра займет от 45 до 65 Гб свободного пространства на жестком диске. Однако точное значение вычислить сложно просто потому, что за свою историю пятидюймовые дискеты вмещали от 110 до 1200 килобайт информации.
Некоторые геймеры решили заранее узнать у разработчиков, придется ли им платить за доставку всех этих дискет. Если предположить, что разработчики действительно решились бы записать игру на дискеты, толщина которых составляла около 1 миллиметра, стопка из почти 429 тысяч дискет получилась бы высотой в полметра.
Дата выхода Mass Effect: Andromeda запланирована на 21 марта 2017 года — напоминает . Игра поступит в продажу на Xbox One, PlayStation 4 и PC.
- Battlefield V и Star Wars Jedi: Fallen Order на ПК дают схватить бесплатно с одним условием
- «Черная пятница» Steam дает топовые ААА-игры для ПК почти бесплатно
- «Черная пятница» Origin дает схватить топовые игры почти бесплатно
- Mass Effect 5 показали место действия на новых кадрах
- Mass Effect 5 анонсировала BioWare и шокировала фанатов
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
А что тут такого? На этапе разработке контента в играх больше минимум процентов на 50.
Но чем ближе сроки выхода, тем больше и больше вырезается, ужимается, или как сейчас модно - режется на DLC.
Причин тому много, сроки, качество, сметы на вылавливание багов, технические проблемы и прочее, прочее.
Да, Изначально контента было больше, вездеход мог стрелять, кораблём можно было управлять вручную, локации были в разы больше, Но, Но но.. Увы и ах, мы имеет то что имеем.
Наверное только с Ведьмаком ясно видно качество проекта, где чётко ощущаются слова "Пока не сделаем на совесть и качество - игра не выйдет". Но и там, пришлось пойти в угоду консольному железу.
Дискета-же может быть намёком двояким.
Бывало-ли так, что исследуя карту очередного игрового мира вы натыкались на те места, где не только логика вещей, но и все ощущения утверждают что здесь должно что-то быть.
Конечно, часть из таких находок могут быть лишь личной иллюзией и уникальной фантазией (Которая может стать идеей и воплотиться в моде к игре) но зачастую мы видим последствия вырезанного контента.
Что-же конкретно до локаций, то все игры изначально делают с расчётом на будущее. И грядущее железо в этом играет не малую роль. А потому большинство локаций урезают до тех величин, чтобы они могли поместиться в памяти средней машины года выхода долгожданной игры. Аналогично и с прочими аспектами игровой программы.
Насчёт средних пк на этот год, урезать под память ничего и не надо. В среднем у компов 4 Гб видео память и 12 Гб ОЗУ, как что ничего особо урезать и не нужно.
Отлично