Создатель сериала «Пространство» рассказал, почему он ненавидит Mass Effect 3
Один из сценаристов фантастического сериала «Пространство» (The Expansion), Тай Франк (Ty Franck) раскритиковал игру студии BioWare – Mass Effect 3. По его мнению, у игры была самая «ужасная концовка», которую только можно было придумать.
В одном из своих интервью сценарист поделился мнением, что третья часть Mass Effect была худшей и «вызвала столько отвращения», что он «поклялся больше никогда не играть ни в одну из игр серии».
Как стало известно . больше всего создателя «Пространства», разочаровало то, что третья часть игры была столь многообещающей, а разработчики не смогли реализовать весь потенциал. Более того, бессмысленная концовка полностью уничтожило все то, что создавалось сценаристами в первых двух с половиной частях игры.
Он также сравнил концовку фантастического шутера с финалом сериала «Остаться в живых» (The Lost). По словам Франка, как и в сериале, сценаристы игровой серии якобы готовили игрока к крутой концовке, но на самом деле «они понятия не имели, чем все должно закончиться, они просто продолжали что-то писать».
В качестве примера крутого финала сценарист привел серию своих книг «Пространство». Серия состоит из девяти книг, последняя из которых еще не вышла. Он признался, что они с соавтором, знали, какой будет концовка и прорабатывали ее с самой первой книги.
Франк также рассказал, что он очень опытный геймер, который начал играть еще в 80-х. Он увлекался играми космической тематики, Space War и Vanguard на игровых автоматах, а также очень любил астрономию. Все это впоследствии оказало влияние на его работы.
Первоначально, в 2004 году, автор хотел сделать из концепции, переросшей в сериал, компьютерную игру The Expansion. По его словам, она была бы похожа на MMO версию Star Citizen. По задумке в игре можно было бы посещать звездные станции, собирать свою команду и летать на звездолетах. В то время реализовать все задумки, по словам сценариста, было нереально. Сейчас же игру The Expansion, по мнению автора, можно рассматривать только в качестве мода к Star Citizen.
Тай Франк работает совместно с Дэниелом Абрахамом (Daniel Abraham) над сериалом «Пространство». Под совместным псевдонимом Тай и Дэниел также выпустили серию фантастических книг, после того, как не смогли продать игровую концепцию по мотивам сериала. «Пространство», известный также, как «Экспансия» – фантастический детективный сериал, действие которого происходит в далеком будущем в космическом пространстве. Не так давно стартовал показ второго сезона.
- Mass Effect тайну игры раскрыли спустя 17 лет
- Mass Effect 3 секрет концовки раскрыт спустя 12 лет
- Самую дорогую игру в мире Star Citizen показали с новой графикой и актерами на видео
- Mass Effect 3 новую концовку с живым Шепардом авторы показали спустя 10 лет
- Mass Effect 3 новую концовку слили и удивили фанатов
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Изначально концовки должны были быть более мрачные и страшнее.
Сейчас, если появляется время, потихонечку прохожу 2-ую часть, с внехой, которую я перенесла с 1-ой части.
Кто играл во все части, те тебе тоже самое скажут.
А если конкретно по вселенной "Эффекта Массы" то, если верить лору и романам, использование этого самого эффекта сокращало продолжительность жизни ближайших светил. Что разумно энергия не может браться ниоткуда, а всё и на всех мерностях пространства взаимосвязано.
В начале эту проблему поняли создатели жнецов и озаботились решением проблемы.
Решением стало создание жнецов и постепенный переход на машинное существование.
Цивилизации рождались под своими солнцами, развивалась, достигали космоса, открывали Эффект Массы и начинали им пользоваться, убивая светила.
Прилетали жнецы, исследовали, изучали, ассимилировали достижения и культуру, потом поглощали, попутно выкашивая все развитые цивилизации и удалялись обратно, давая новым видам шанс обрести разум и построить свою культуру под всё ещё живыми светилами.
Этакая единая матрица, где всё наследие поглощённых цивилизации тщательно сохранялось и оберегалось. Со стороны предтеч выход самый разумный и гуманный.
Но в игре об этом упоминалось лишь мельком. К хорошему или плохому - неизвестно. Что было то осталось.
В таком ключе - Зелёная концовка, как по мне, достаточно хорошая, пусть и выглядит несколько сказочно. Зато природа у всех стала единой.
Сравнил концовку с "Остаться в живых". Такими темпами можно и финал книг про Ведьмак обвинить в бездарной концовке. Там ведь Геральта насадили на вилы и он умер, Йен от магии истощена была и скончалась. А Цири перенесла их в Авалон, мир между живыми и мертвыми. Концовка тоже подкачала, но только ни у кого не бомбит от нее.