Разработчики со всего мира признались, что их игры кишат невидимыми животными
Представители крупнейших студий разработчиков со всего мира признались в негласном заговоре — их виртуальные миры буквально кишат невидимыми животными. Признание сделали создатели World of Warcraft, Guild Wars, Lord of the Rings Online и других игр, однако, точно никому не известно, в скольких играх еще водятся таинственные создания, о которых геймеры даже не подозревали.
Как стало известно , признание сделали после того, как один из моддеров рассказал, как ему удалось внедрить в Fallout 4 альтернативные радиостанции. Ему помогли невидимые кошки, которые появлялись неподалеку от игрока каждый раз, когда геймер переключал радиостанцию. Кошки работали как приемник радиосигнала и ее цель — поддерживать работу неактивной радиостанции.
Следом дизайнер World of Warcraft Натаниэль Чапман (Nathaniel Chapman) рассказал, что разработчики активно полагались в создании заклинаний на невидимых кроликов. По его словам, каждому заклинанию в игре нужен кто-то, кто его сотворяет. В качестве примера он привел лазерную турель. В студии Blizzard Entertainment даже есть специальный список, в котором указаны только невидимые кролики. Дизайнер признался, что использовать полчище кроликов оказалось проще, чем разрабатывать новые сложные системы для новых возможностей, поэтому список разросся до 1000 невидимых созданий. Однако по мере развития игры у программистов и дизайнеров появились и новые инструменты, которые позволяют обходиться и без кроликов.
@xpatriciah iirc the rideable horses in LOTRO were actually a pair of pants you equipped
— Chris Maire (@dinosaursssssss) January 23, 2017
@mcclure111 ... Guild Wars 1 used it (in particular, I wrote tons of those scripts), iirc World of Warcraft did it for a while too
— Katelyn Gadd (@antumbral) January 23, 2017
Следом признались и другие разработчики, подчеркнув, что использование невидимых созданий — достаточно частое явление. Так, к примеру, в Anarchy Online и в первой части Guild Wars разработчики использовали невидимок для обработки определенных сценариев. А в Lord of The Rings Online лошади представляли собой невидимые штаны, которые надевал игрок каждый раз перед конной прогулкой. По данным , на подобные хитрости пускаются не только создатели многопользовательских онлайновых игр. К примеру, команда Bethesda Game Studios превратила неигрового персонажа из Fallout 3 в полноценный состав метрополитена, поместив вагоны ему прямо на голову в прямом смысле слова.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Кстати я Наполеон, из 15той палаты