В War Thunder добавили поддержку технологии Nvidia Ansel
Создатели War Thunder объявили о появлении в своей игре новой технологии Nvidia Ansel. Передовая система позволит фанатам игры сделать захватывающие панорамные скриншоты с возможностью просмотра в 360 градусов.
Как стало известно , игроки смогут в любой момент остановить время повтора сражения, чтобы сделать скриншот, свободно переместив камеру в любую точку поля боя. На полученное изображение затем можно наложить фильтр, изменить параметры контрастности и яркости изображения, а также подправить другие параметры снимка. Игроков вооружили возможностью создавать трехмерные панорамы для просмотра скриншота в шлеме виртуальной реальности или на смартфоне.
Представители Gaijin Entertainment для получения максимально зрелищных скриншотов рекомендуют отправиться на побережье. Здесь открывается живописный вид на волны и блики морской глади, обработанные с помощью технологии Nvidia WaveWorks. Полученные по технологии Ansel скриншоты можно сделать в разрешении до 32 раз больше традиционного разрешения монитора.
Технологию Ansel поставили на вооружение и другие разработчики. К примеру, компания CD Projekt реализовала возможность делать панорамные скриншоты в игре The Witcher 3. В списке игр, в которых появилась или еще только появится поддержка технологии, также числятся No Man’s Sky, The Witness, Law Breakers, Paragon, The Division и многие другие.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.