Студия Tinybuild разрабатывает ужастик в стиле игры «Как достать соседа»
Компания tinyBuild представила геймерам свою новую игру под названием Hello Neighbor, которая многим напомнит вышедшую в 2003 году игру «Как достать соседа» от JoWooD Entertainment. Однако новый проект выполнен в стиле ужастика с наличием искусственного интеллекта, который запоминает каждое действие игрока.
Как стало известно , разработчики опубликовали небольшой трейлер геймплея игры, в которой игроки от первого лица с помощью уловок и хитростей пробираются в дом своего соседа с целью пошалить. Когда сосед замечает непрошеного гостя, побег оказывается непростой задачей — хозяин забаррикадировал все выходы, предугадывая пути отступления игроков.
Разработчики описывают свою игру как «тактическую головоломку от первого лица с элементами геймплея песочницы и ужастика». Вместе с Dynamic Pixels команда разработала искусственный интеллект, который учится на ошибках игроков. Другими словами, каждая ошибка геймеров делает процесс изнурения соседа своими шалостями все труднее и труднее.
«Любите лазать в чужой дом через окно в заднем дворе? Ждите там капкан. Любите прокрадываться через переднюю дверь? Скоро там будут камеры. Пытаетесь сбежать? Сосед пойдет наперерез и поймает вас», — говорится в описании игры в Steam.
Игра в настоящий момент находится на ранних стадиях разработки. Дата релиза Hello Neighbor запланирована на лето 2017 года — сообщает . Однако желающие опробовать проект пораньше могут воспользоваться шансом получить ключ на альфа-тестирование игры на официальном сайте проекта.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Только тут все наоборот, в плане игрового процесса.