Создатели No Man's Sky исправили критические проблемы в PC версии игры
С релизом No Man's Sky на PC некоторые специалисты не рекомендовали торопиться с приобретением игры из-за наличия в ней перечня проблем, которые мешают получить полное удовольствие от игры. Спустя неделю после релиза команда Hello Games представила патч, устраняющий основные критические недочеты.
Как стало известно , всего для игры выпустили уже три патча один за одним, пронумерованные по порядку. И ключевыми изменениями, которые они с собой принесли, стало устранения проблем с вылетом игры при нажатии клавиш Alt-Tab, а также проблемы с просадкой частоты кадров в секунду.
По словам разработчиков, просадка наблюдалась из-за недочетов в системе кэширования шейдеров. Другая распространенная проблема с просадкой касалась ограничения максимальной частоты кадров в секунду на некоторых процессорах и видеокартах. Вместе с тем, разработчики выключили Gsync в стандартном наборе настроек, что по словам геймеров, также вызывало некоторые проблемы.
После выхода патчей, по данным , отзывы на игру в сети Steam по-прежнему смешанные. Однако вызвано это скорее неверным представлением геймеров об игре и обманутыми ожиданиями, а не остаточными проблемами. Хотя некоторые отмечают, что после релиза патча No Man's Sky и вовсе перестает работать.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.