В The Witcher 3 сделали такую же сложную боевую систему, как в Dark Souls 3
Игрокам предложили опробовать The Witcher 3 Enhanced Edition, которая доводит боевую систему игры до состояния Dark Souls, делая все сражения с врагами смертельно опасными для героя. рассмотрел, что может предложить The Witcher 3 Enhanced Edition.
The Witcher 3 Enhanced Edition — это модификация, созданная одним из фанатов игры. И хотя сам он напрямую не сравнивает свое творение с Dark Souls, это за него делают различные издания. Мод серьезно переосмысляет боевую систему The Witcher 3, заставляя игрока следить за выносливостью главного героя. Суть в том, что каждый удар уменьшает запас сил Геральта, поэтому игрок вынужден планировать каждый удар, чтобы не остаться без сил в самый неподходящий момент.
Также появилась новая шкала, называющаяся бодрость. Она сокращается с использованием знаков. Когда бодрость падает до нуля, выносливость главного героя восстанавливается значительно медленно.
Вместо адреналина теперь счетчик комбо. Каждая успешно проведенная атака увеличивает наносимый героем урон, в случае ошибки или получения повреждений все сбрасывается до нуля. Геральт стал перекатываться на значительно меньшее расстояние, что увеличивает сложность игры. Также в игре появились анимации смазывания меча маслом и принятия ведьмачьих эликсиров. Это сделано не просто так, а ради усложнения игры — применять масла и эликсиры в бою больше не получится, враги просто убьют Геральта, пока он будет пить из склянки.
Наконец, The Witcher 3 Enhanced Edition радует значительно поумневшими монстрами, которые грамотнее ведут себя на поле боя. Модификация уже доступна для загрузки, отмечает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Вон Весемир какой резвый был :)
Седой он от мутации из человека в ведьмака. Он и в юном возрасте после становления ведьмаком был седым)
Но я думаю ты знаешь это, и просто прекалываешься.
Играю на "на смерть", сложно было до 11 уровня, потом одел Грифона и сразу легко стало.
Главное- грамотная прокачка и использование масел/бомб/эликсиров/отваров.
Потом на 11 крафтится Грифон и вкачивается перк на учучшения от этого сета, ну а дальше уже кромсать врагов остается ;)
Пробовала играть во 2 ведьмака на макс. сложности? Вот там всего 1 жизнь на всю игру.
Ну а в первом ведьмаке я на макс. сложности не смог пройти только Азара Яведа (если бы я не зачитерил в конце, надо было бы его валить минут 20, но это так гемооорно :) ) А все потому, что надо было Игни вкачивать по максимуму.
В третьем ведьмаке хорошо что мир открытый, там можно и не читерить,т.к всегда можно прокачаться побольше ну и тд (в отличие от первого и второго ведьмака, где миры коридорные )
Первый ведьмак тоже в процессе. И книгу про ведьмака читаю. Всё вместе)). Пробовала онлайн книгу слушать, не очень понравилось.
Но атмосфера там классная.
Ибо в ветке уклона есть способность ухода от любого удара после уклонения даже если он попал .