В Ubisoft объяснили причину снижения качества графики в Watch Dogs
Представители Ubisoft решили признать, что геймеры были правы, когда обвиняли кампанию в занижении качества графики оригинальной части Watch Dogs. Главный продюсер объяснил причину, по которой качество решили снизить, а также пообещал, что в Watch Dogs 2 такое не повторится.
Как стало известно , скандал со снижением качества разгорелся, когда геймеры сравнили представленные материалы с выставки E3 2012 с новыми кадрами из игры. Многие отметили, что визуальное оформление выглядит, по меньшей мере, проще, чем во время анонса игры. Доминик Гуэй (Dominic Guay) в одном из последних интервью признался, что геймеры оказались правы.
«Помню момент, когда мы впервые показали Watch Dogs летом 2012 года. Тогда еще никто не знал о том, какое оборудование будет на борту консолей нового поколения. Мы сделали все, что могли, чтобы предсказать возможности нового оборудования и всегда собирались показать игру на самом мощном PC», — объяснил Гуэй.
Как оказалось, ожидания Ubisoft оказались слишком оптимистичными. В результате пришлось умерить свой пыл и сделать графику игры менее требовательной, чтобы ее могли запустить даже обладатели старых консолей.
«С Watch Dogs 2 мы оказались в намного более предсказуемой ситуации. Мы разрабатываем игру на известных платформах с самого начала», — заключил продюсер, заверяя геймеров, что снижения качества графики в сиквеле не предвидится.
Дата релиза Watch Dogs 2 запланирована на 15 ноября 2016 года — напоминает . Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
- Epic Games Store дает забрать сотни топовых игр почти бесплатно
- Ubisoft дает схватить сотни игр почти даром
- Assassin's Creed будущего с новым ассасином показала Ubisoft
- Watch Dogs 2 и еще 3 игры на ПК предлагают получить совершенно бесплатно
- Постаревшего Эйдена Пирса вернули в Watch Dogs: Legion и показали
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Я уже не один раз писал, представьте, если бы консолей совсем не было бы, были бы одни ПК. В таком случае, все разрабы старались бы ради одной платформы, и уже давно бы игровая индустрия продвинулась далеко вперед в плане графики. Игры делают для консолек, которые не меняются много лет, следовательно вот и причина, по которой в играх нет никаких изменений, с выходом PS 4, был прорыв в индустрии, но на этом все и замерло, индустрия ждет новых консолек, разрабы ждут новых возможностей, в то время как на ПК железо уже ушло далеко вперед по производительности.(И заметьте, я не говорю о прибыли, кто больше зарабатывает, на какой платформе выгоднее, я говорю о эволюции игровой индустрии).
К тому же если сейчас надо апгрейдить комп примерно раз в 3-5 лет то если бы не было консолей то пришлось бы апгрейдится раз в 1-2 года с таким бешеным ростом в требованиях которые ничего кроме новых железяк и не сдерживает, и они бы росли сразу как выходили новые железки. И оптимизация была бы такой же что и сейчас.
Итого - лютый вин у метро, ватч догс тихо посасывает сушку в уголке.
"Представители Ubisoft решили признать, что геймеры были правы, когда обвиняли кампанию в занижении качества графики"
Не поздняя ли инфа? То что графику в играх уменьшают из за консолей, ещё с 14 года известно!
А они только щас признали? Ну Лол.