Стало известно, какими крутыми графическими технологиями сможет похвастаться The Surge — экшен в стиле Dark Souls
Разработчики The Surge провели техническую презентацию, в ходе которой рассказали, какие элементы DirectX 12 будут использованы в игре, и будут ли они доступны на момент релиза. выяснил, чем сможет похвастаться постапокалиптический экшен в стиле Dark Souls.
Прежде всего разработчики отметили, что их игра создается на движке Fledge, который был создан внутри их студии. Движок поддерживает интерфейс DirectX 12, но на момент релиза игра сможет похвастаться исключительно DirectX 11. По каким-то им видным причинам разработчики решили, что поддержка нового API появится уже после выхода The Surge.
DirectX 12 порадует асинхронными вычислениями, которые могут быть использованы для более эффективной обработки отражений на поверхности объектов (Screen Space Reflections), что в теории обеспечит прирост производительности на более высоких настройках графики. На DirectX 11 асинхронные вычисления не реализованы.
По информации , релиз постапокалиптического экшена от третьего лица в научно-фантастическом сеттинге состоится в 2017 году на PC, Xbox One, PS4. Игра расскажет историю простого человека, который надевает экзоскелет и наблюдает, как роботы сходят вокруг с ума и приступают к уничтожению человечества. Разработчики особенно выделяют тот момент, что им интересно сделать историю про обычного персонажа, а не эпического спасителя.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.