Разработчики чуть не сделали God of War в Египте
Авторы новой части God of War, ролик которой открыл конференцию Sony на E3 2016, продолжают давать интервью по поводу своей игры. Студия Sony Santa Monica поведала, что чуть не сделала God of War в Египте.
«У нас было несколько сеттингов на выбор. Половина команды разработчиков хотела сделать Кратоса частью египтянской мифологии. На это были весомые причины. Египтянская мифология предполагает, что фараоны являются живыми воплощениями богов на земле. Вокруг цивилизация. Это все ощущается менее изолированным», — поведал сотрудник студии.
«Но в то же время мы не хотели отдаляться от фигуры Кратоса и посвящать игру фараонам и египтянской мифологии. В центре внимания по-прежнему должен оставаться главный герой. Если бы мы сделали игру в Египте, ее было бы сложнее назвать God of War. Поэтому в итоге мы остановились на скандинавских корнях».
Также разработчик прокомментировал демо-версию, показанную на E3 2016, которая, по мнению пользователей, лишилась эпика, присущего God of War. Сотрудник студии пообещал, что чувство эпика никуда не денется, и Кратос по-прежнему будет смотреться как Давид, побеждающий огромного Голиафа. Схватка с троллем — это лишь незначительная часть основной игры, в которой будут более эпичные битвы. Разработчики еле сдержались от того, чтобы не показать зрителям E3 2016 что-то более зрелищное.
По информации , разработчики пока не объявили дату выхода God of War. Игра ожидается только на PS4.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Ганеша - больше напоминает ракшаса.
ага, только больше в гг набивается его чадо, чем сам бородач