Unreal Engine 4 будут использовать для дизайна новых моделей McLaren
Известный британский автопроизводитель дорогих спорткаров McLaren Automotive объявил о своих намерениях использовать игровой движок Unreal Engine 4 для разработки дизайна новых моделей. По данным , об этом заявил менеджер компании Марк Робертс (Mark Roberts) на проходящей в эти Конференции разработчиков GDC 2016.
«McLaren уделяет много внимания современным технологиям, область дизайна не стала исключением. Работая с нашими друзьями из студии Epic над созданием каждого элемента в отдельности и всей машины в целом на виртуальном поле, мы сделаем революционный ход в проектировании и позволим клиенту самому настроить особенности внешнего вида покупаемого автомобиля».
Марк Робертс заявил, что автопризводитель уже предоставил студии Epic всю информацию о своих машинах, включая данные по окраске, материалам корпуса и салона, а также по звукам работающего двигателя и открытия дверей. Вся эта инфомация будет использована при создании первого совместного проекта.
Основным результатом сотрудничества компаний станет продукт Customer Configurator, который позволит потенциальному покупателю полностью настроить свой автомобиль, используя имеющиеся элементы на подобие системы, реализованной в популярных гоночных симуляторах.
Помимо прочего, Марк Робертс считает, что Unreal Engine 4 поможет улучшить и модернизировать работу дизайнеров McLaren: «Unreal Engine 4 дает нам настолько невероятный уровень правдоподобности, что наши дизайнеры могут делать точные конструкции даже не переходя к созданию реальной модели».
По данным , представители Epic Games также озвучили свое желание сделать Unreal Engine 4 не только движком для видеоигр. В настоящий момент разработчики исследуют другие сферы деятельности, в которых движок может быть полезен для дизайна и проектирования.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.