Глава Bethesda рассказал, сколько проектов на самом деле находится в разработке
Еще месяц назад стало известно, что Bethesda Game Studios работает сразу над тремя «большими» проектами. Об этом рассказал глава студии Тодд Ховард (Todd Howard), не удосужившись поделиться подробностями «долгосрочных» разработок.
Впрочем, в своем недавнем интервью руководитель компании пояснил, что невозможно назвать точную цифру разрабатываемых игр, потому что сотрудники студии в данный момент заняты на большом количестве проектов.
«Я бы никогда не назвал точную цифру, потому что у нас в разработке находится много проектов. Считать можно по-разному, потому что какие-то проекты более масштабны, а какие-то менее. Как бы то ни было, впереди еще предстоит много работы».
К сожалению, вопреки ожиданиям многочисленных поклонников игр Bethesda, в ближайшее время никаких анонсов не предвидится. По данным , фанаты больше всего надеются, что следующей игрой студии станет The Elder Scrolls 6.
«С недавних пор у нас открылась студия в Монреале, так что появилось больше возможностей параллельно вести различные проекты. Мы создали себе определенную репутацию и сейчас находимся в той ситуации, когда можем позволить себе попробовать нечто новое и быть уверенными в успехе собственных проектов», — заявил Тодд Ховард.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Ты хотя бы пробовал, или только слухи слушаешь?
Самая настоящая халтура. Никаких значительных изменений, движок тот же, графика только за счёт освещения и прочего говна вытягивает картинку. Сюжет? Просто ужасный. Предсказуемый и неинтересный. Да, прошёл всю игру на одном дыхании, потому что атмосфера есть, этого не отнять, мир стал более детализованным, но больше ничего по сути и нет. Эта фича со строительством тоже не затянула на долго. Собирать говно а ради чего? Никаких толковых плюх я за это не получаю. Опять же, ради атмосферы стоит немного этим позаниматься.
В общем как по мне, так фолыч главное разочарование года. Надежды на него возлагали все, а в итоге.. Тот же 3, только в новой упаковке. Скайрим выстрелил намного лучше. Надеюсь, что следующая часть будет только лучше, ибо это родная серия беседки, которой они занимаются с самого начала и не выкупали права как на фолыч.
"...присутствие Братство Стали на восточном побережье (аж в двух ипостатях и полном противоречии с сутью того Братства, что было в первых Fallout), вымирающих уже на момент второй части супермутантов, и вслед за ними, как будто его оплот никто и не уничтожал, Анклав. Лишенный Избранным своей производственной базы и единственного источника авиационного топлива, Анклав обновил парк вертолетов, запустил в серию ТРИ новых пауэрармора (хайтэк даже для довоенных США) и летает везде и бомбит. Очень здраво выглядят толпы непонятно откуда взявшихся анклавовских пехотинцев в Пустоши, поскольку абориген-анклавовец столь же реален как еврей-эсэсовец. После атомной войны прошло двести лет. Но развалины, как и вся пустошь не спешат зарастать растительностью, а ведь это уже не засушливая Калифорния. Персонажи производят такое впечатление, что за двести лет никто из них так и не свыкся с миром постапокалипсиса. Местная валюта до сих пор крышечки, в то время как на западном побережье создают государства, налаживают промышленность и штампуют деньги. Сценаристы в порыве страстей и идей напрочь забыли, что с момента ядерной войны прошло уже двести лет и налепили бредятины, на которую школоте-то пофиг, а вот остальные с этих ляпов срут кирпичами. Так например полки разрушенных магазинов забиты никем не тронутой за столько времени едой, и её всё ещё можно есть, а под каждым камнем можно найти действующий образец двухсотлетней техники, и даже сотни бутылочных крышек в сейфах, не открывавшихся с начала ядерного холокоста! Вечную молодость клонов из убежища 108 можно конечно списать на генную инженерию и прочую научную хню, но вечную молодость спятивших жителей убежища 106 понять невозможно никак. И Б-га ради, не стойте рядом с останками машин во время боя! Пара точных попаданий — и груда металлолома взрывается аки ядерна бомба. Всё настолько плохо, что автомобили есть даже в метро."
Я раз двадцать проходил, каждый раз выбираю разные классы.