Простейшая математическая задачка взорвала интернет
Пользователи социальных сетей вновь спорят о решении простейшей математической задачи. Обычный пример по алгебре поставил в тупик десятки тысяч пользователей и разлетелся по всему интернету со скоростью вирусного видео.
Как стало известно , задачу в оригинале опубликовали в сообществе Curiosity в социальной сети Facebook. Под сообщением быстро насчитали несколько тысяч лайков и сотни комментариев. Причина тому — разногласие в ответах.
Каждый из пользователей смог справиться с решением задачи. Однако у одних правильным ответом была единица, в то время как у других — семерка. Третьи вообще авторитетно заявили, что правильный ответ — 5. Как вскоре стало ясно, разнообразие ответов вытекает из порядка действий в решении простого примера.
По правилам математических операций, в любом примере сперва выполняется умножение и деление, а зачем сложение и вычитание. Пользователи, которые решали пример, выполняя действие один за одним допускали ошибку, которая и привела в итоге к неверному решению. По данным , в доказательство таким людям приводили вычисления с помощью калькулятора Google и других сервисов решения математических примеров.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
6-1*0+2/2
1)1*0=10
2)2/2=10
3)6-1=5
4)0+2=8
и наконец 5)10+5=15
В шоке просто от деградантов всяких. Вот дебилы.
тк после пред 1 стоит - он никуда не отпадает
Сначала 1 умножаем на 0 = 0
Потом 2 делим на 2 = 1
Получается 6 - 0 + 1 = 7
AJlex-M:Я бы на твоём месте про арифметику не заикался
Сначала 1 умножаем на 0 = 0
Потом 2 делим на 2 = 1
Получается 6 - 0 + 1 = 7
. Не забудь сдать справку которую тебе выдали после окончании 9 классов назад тому кто тебе ее дал. Так как ты ее не достоин.
ноль не может быть положительным или отрицательным, поэтому "-" автоматом переходит к единице
посчитайте на яблоках
P.S учи математику 3 - го класса.
1) действии всегда умножении, либо делении, тоесть
1×0=0 и 2÷2=1
2) Сложение и вычитание
6-0=6
6+1=7
1) действии всегда умножении, либо делении, тоесть
1×0=0 и 2÷2=1
2) Сложение и вычитание
6-0=6
6+1=7
6-1*0+2/2=7
1)1*0=0
2)2/2=1
3)6-0(НОЛЬ КАРЛ ОТ ШЕСТИ ОТНИМАЕШЬ НОЛЬ)РАВНО=6
4)6+1=7СЕМЬ КАРЛ СЕМЬ
1)1*0=0
2)2/2=1
3)6-0(НОЛЬ КАРЛ ОТ ШЕСТИ ОТНИМАЕШЬ НОЛЬ)РАВНО=6
4)6+1=7СЕМЬ КАРЛ СЕМЬ
6-1*0+2/2=7
1)1*0=0
2)2/2=1
3)6-0(НОЛЬ КАРЛ ОТ ШЕСТИ ОТНИМАЕШЬ НОЛЬ)РАВНО=6
4)6+1=7СЕМЬ КАРЛ СЕМЬ
1. По правилам математики в длинном примере в первом действии должно выполняться деления и умножения—1х0=0, 2\2=1
2. Второе действие сложение и вычитание—6-1=5
1) 1*0=0
2)2/2=1
3)6 - 0 = 0
4) 6 + 1 = 7
С кем не бывает?)
Результат умножения - 0, результат деления - 1
Ты от шестёрки отнимаешь ноль и добавляешь единичку. Где же тут пятёрочка?)
6-(1*0)+(2/2) = 6-0+1 = 7
в честь чего у тебя решение 6-1=5?
6-0+1=7 вот так правильно.
6 - 1 * 0 + 2/2=?
1) 1*0=0
2)2/2=1
3)6 - 0 = 0
4) 6 + 1 = 5
1. Деление
2. Умножение
6-1*0+2/2=6-0+1=7
юзаем правила математики
в уме представляем следующее:
6 - (1 * 0) + (2/2)
снова юзаем математику
6 - 0 + 1
изи 7
конец
6-1*0+2/2=?
вначале умножение и деление
6-(1*0)+(2/2)=6-0+1
ноль с минусом пропадает
6+1=7
ВСЕ !
1) действии всегда умножении, либо делении, тоесть
1×0=0 и 2÷2=1
2) Сложение и вычитание
6-0=6
6+1=7
6-0+1=
6+1= 7
6 + ((-1)*0) + (2/2) = 6 + 1 = 7
Правильно так:
1*0=0 2/2=1
6-0+1=7
Однако, я все же постараюсь тебе донести суть. Знак минус сам по себе не живет, он привязан к числу. Т.е. там не 1*0 , а -1*0. В итоге единица с минусом исчезают и остается: 6 + 2/2 = 6 + 1 = 7.
1) 1х0=0
2) 2:2=1
3) 0+1=1
4) 6-1=5
правильно так:
1)1*0=0
2)2/2=1
3)6-0=6
4)6+1=7
1) 6-1=5
2) 0+2=2
3) 5х2=10
4) 10:2=5
Такойже вариант хД
6-1х0+2:2=
\ / \ /
0 1
6 - 0 + 1
\ /\ /
6 + 1
\ /
7
Както так :D
1.1*0=0
2.2/2=1
3.6-1=(барабанная дробь) 5
"Для особо одарённых"- перед 1 стоит минус он никуда не сбрасывается , а по законам минус на плюс= равно минус так что и действие будет "6-1"
У вас 6 яблок! Пришел Вася и не стал отнимать яблоки.
Пришел Петя и подарил вам 1 яблоко. Сколько у вас стало яблок?
задача первого класса епт.
6-0+1=7!!!
1*0=0; 2:2=1; 1+0=1 в итоге у нас получается 6-1=5
Ответ : 5!
1) 1 Х 0 = 0
2) 2 / 2 = 1
3) 0 + 1 = 1
4) 6 - 1 = 5
Пятерка получается из-за того, что нет скобок, определяющих первую операцию. Если были бы скобки, то получилось бы семь:
1) 1 Х 0 = 0
2) 2 / 2 = 1
3) 6 - 0 = 6
4) 6 + 1 = 7
Вот так вот.
1*0=0, 2/2=1, 6-0=6, 6-1=5
www.google.ru/search?q=калькулятор&oq=калькулятор&aqs=chrome..69i57j0l5.2978j0j9&sourceid=chrome&es_sm=122&ie=UTF-8&gws_rd=ssl
1)1*0=0
2)2/2=1
3)6-0=6
4)6+1=7
Если хотите я лично сделаю блог форум напишу все на бумаге и сфотаю и выставлю на сайт
6-(1*0)+(2/2)- (в скобках действия которые выполняются первыми т.е. умножение/деление)
1*0=0 2/2=1
получается:
6-0+1=6+1=7!
P.s. Вы совсем овощи что ли?
6-0+1=7
В итоге: 6 + 0 + 2/2 = 6 + 1 = 7.
P.S. от количества смайликов мозгов больше не станет.
Больше не пикай в мою сторону, раз у тебя словесное недержание
6-1*0+2/2=7
1)1*0=0
2)2/2=1
3)6-0(НОЛЬ КАРЛ ОТ ШЕСТИ ОТНИМАЕШЬ НОЛЬ)РАВНО=6
4)6+1=7СЕМЬ КАРЛ СЕМЬ
21 сентября 1997 года, в результате деления на ноль в компьютеризированной управляющей системе крейсера USS Yorktown (CG-48) Военно-морского флота США произошло отключение всех машин в системе, в результате чего двигательная установка корабля прекратила свою работ
1) действии всегда умножении, либо делении, тоесть
1×0=0 и 2÷2=1
2) Сложение и вычитание
6-0=6
6+1=7
6-1*0+2/2
1)1*0=10
2)2/2=10
3)6-1=5
4)0+2=8
и наконец 5)10+5=15
В шоке просто от деградантов всяких. Вот дебилы.
6-1*0+2/2=7
1)1*0=0
2)2/2=1
3)6-0(НОЛЬ КАРЛ ОТ ШЕСТИ ОТНИМАЕШЬ НОЛЬ)РАВНО=6
4)6+1=7СЕМЬ КАРЛ СЕМЬ
0 это ответ на первое действие умножение 1*0=0
1 это ответ на второе действие деление 2/2=1
вот изи решение:
1)-1*0=0
2)2/2=1
3)6+1=7
значит одни пишут что сначала
0 + 1 = 1 , а потом только 6 - 1 = 5
сначала плюс потом минус как умножение и деление
то в таком случае = 5
но задачка всё же с подвохом )
1) 1*0=10
2)2/2=11
3)6 - 10 = 50
4) 50 + 11 = 61
Ладно там сeкс, пришельцы, но....пример... :С
Почему ответ 7 ? разве не 5 ?)))
Так как:
6 - 0 + 1 = 5
нулик исчезает и далее идет МИНУС на ПЛЮС дает МИНУС и в итоге получается
6 - 1 = 5 )))
1*0 = 0
2\2 = 1
6-0+1 = 7
И закройте эту тупую тему
Ответ : 7.
6-1х0+2÷2
1) 1х0=0
2) 2÷2=1
3) 6-0=6
4) 6+1=7
К слову авторы задачи на ютуб видео залили с решением. Ответ 7: https://www.youtube.com/watch?v=ol2yX9gwbZg&feature=youtu.be
Удивляют ответы даунов что правильно 5. Даже в статье написано что споры идут на счет ответов 7 и 1. Цитата "Третьи вообще авторитетно заявили, что правильный ответ — 5.", как бы уже подрузамевает что ответ 5 полный бред.
6-2+4-3-2+7=10
Здесь 6-2=4, 4+4=8, 8-3=5, 5-2=3, 3+7=10
Для проверки, вбейте в таблицу Excel '=6-2+4-3-2+7' (без апострофов)
Нет такого понятия, что в начале плюс, потом минус.
Приоритет имеют действия в скобках.
В задаче: 6-0*1+2/2
Те, кто считают, что верный ответ 5, думают так:
1. 0*1=0 в начале умножение
2. 2/2=1 потом деление
3. 0+1=1 потом сложение
4. 6-1=5 потом вычитание
То есть, по Вашему задача выглядит так:
6-(0*1+2/2)
Именно так и записывалась бы задача, если бы ответ был "пять". Но, в задаче нет скобок, а ошибка логики решения с последовательностью кроется в пункте №3.
Кто-то тут вообще писал, что "минус" у "6-0*1" не пропадает, а переносится к 2/2 - ну, тут клиника уже...