В Fallout 4 выбросили ненужные элементы, чтобы увеличить FPS
На момент выхода Fallout 4 некоторые геймеры жаловались на просадку частоты кадров в секунду. Специалисты заявили, что по большей части виной тому является большая нагрузка на жесткий диск, который вынужден работать на полную мощность из-за слишком больших по разрешению текстур.
Немногим после релиза, по данным , моддеры самостоятельно «оптимизировали» текстуры, снизив их разрешение, тем самым уменьшив нагрузку на жесткий диск и увеличив производительность. Теперь моддеры добрались до «ненужных элементов», чтобы повысить производительность игры.
Моддер akkalat85 смог повысить частоту кадров в секунду, снизив насыщенность деталей игрового мира до нуля. Его модификация под названием Insignificant Object Remover убирает из игры мелкие камни, мусор, щебень, водоросли и другие детали окружения, которые никак не влияют на геймплей. В результате игровой мир оказывается менее насыщен деталями, но при этом игра работает быстрее.
Стоит отметить, что подобный мод автор уже выпускал для The Elder Scrolls V: Skyrim. По данным , моддер поступил точно таким же образом и с Fallout 4. Со снижением нагрузки на вычислительные мощности компьютера, к игре, вероятно, смогут получить доступ и те игроки, чьи компьютеры немного не дотянули до минимальных системных требований.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
наконец ее опробуют 90 процентов пк игроков России, ура
так что не жалуйся и играй на чём есть)) я бы свои характеристики бы скинул,но думаю не стоит)