DirectX 12 позволил существенно улучшить производительность Fable Legends
Директор Lionhead Studios рассказал об успехах своей команды по оптимизации производительности игры Fable Legends с использованием DirectX 12. По словам Стюарта Уайта (Stuart Whyte), на PC производительность игры увеличилась на 40%.
Как стало известно , преимущества от использования новой API компании Microsoft получат и обладатели Xbox One. На консолях DirectX 12 позволил «повысить планку качества визуального оформления».
Уайт объяснил, что улучшение производительности и графики в играх радует не только геймеров, но и разработчиков. Поэтому команда взялась за оптимизацию игры и смогла выжать «существенный объем мощности, что в результате позволило повысить качество игры, частоту кадров и улучшить качество теней и графических эффектов».
Изначально Fable Legends планировали выпустить эксклюзивно на Xbox One. Однако немногим позже релиз анонсировали и на PC, эксклюзивно для пользователей Windows 10. По данным , в игре появится кросс-платформенный геймплей. Но все это только после релиза, который запланирован на 2016 год.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Кстати оптимизации игре явно не хватает, ужасно лагала.
на 10 ку
так что в игре лишь улучшается процессорозависимость.
тобишь если для игры сейчас надо i7+970 то будет нужно i5+970. ну а прорыв DirectX 12 состоит именно в 3D фишках.