DirectX 12 позволил существенно улучшить производительность Fable Legends
31 января 2016 в 17:15
Директор Lionhead Studios рассказал об успехах своей команды по оптимизации производительности игры Fable Legends с использованием DirectX 12. По словам Стюарта Уайта (Stuart Whyte), на PC производительность игры увеличилась на 40%.
Как стало известно , преимущества от использования новой API компании Microsoft получат и обладатели Xbox One. На консолях DirectX 12 позволил «повысить планку качества визуального оформления».
Уайт объяснил, что улучшение производительности и графики в играх радует не только геймеров, но и разработчиков. Поэтому команда взялась за оптимизацию игры и смогла выжать «существенный объем мощности, что в результате позволило повысить качество игры, частоту кадров и улучшить качество теней и графических эффектов».
Изначально Fable Legends планировали выпустить эксклюзивно на Xbox One. Однако немногим позже релиз анонсировали и на PC, эксклюзивно для пользователей Windows 10. По данным , в игре появится кросс-платформенный геймплей. Но все это только после релиза, который запланирован на 2016 год.


Пользователей Windows 10 предупредили о грядущей катастрофе с играми
Питер Молинье выразил желание разработать Fable 4
Sony переманивает сотрудников закрывающейся студии Microsoft
Fable Legends отменили, а студию разработчиков закрывают
Кстати оптимизации игре явно не хватает, ужасно лагала.
на 10 ку
так что в игре лишь улучшается процессорозависимость.
тобишь если для игры сейчас надо i7+970 то будет нужно i5+970. ну а прорыв DirectX 12 состоит именно в 3D фишках.