Мишель Ансель рассказал, почему Beyond Good & Evil 2 не выпустили до сих пор
С момента официального анонса Beyond Good & Evil 2 прошло уже почти 8 лет, а об игре по-прежнему ничего неизвестно. По сети гуляет много слухов, но официально судьба проекта остается неизвестной.
Как стало известно , дизайнер появился в новой серии веб-шоу Dev Plays, организованного командой Double Fine. В ролике Ансель немного поиграл в первую часть и рассказал о тех идеях, которые разработчики вложили в игру, а также коснулся и вопроса продолжения. Ансель не стал раскрывать подробности текущего процесса разработки, но объяснил, почему игра до сих пор не вышла.
«Вся проблема заключается в том, что Beyond Good & Evil 2 просто обязана быть отличной игрой. Когда мы начали рассказывать о первой части, то не чувствовали такого давления. Люди делают безумные вещи, чтобы сделать свою игру успешной. На E3 2003 никто не говорил о нашей игре, и все журналисты концентрировали внимание на Half-Life 2 и других великолепных играх. В интернете никто не обсуждал Beyond Good & Evil. А теперь, год за годом все больше людей говорит об этой игре», — рассказал создатель серии.
В 2014 году Ансель основал собственную студию Wild Sheep Studios, которая занимается разработкой игры с огромным миром под названием Wild. Представители Ubisoft в 2015 году отметили, что дизайнер больше не работает над Beyond Good & Evil 2, однако французский издатель по-прежнему сотрудничает с ним в работе над неким «секретным проектом». Вместе с тем, разработка второй части серии, по последней информации, все еще продолжается.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.