Wild – разрабатываемая игра от студии Wild Sheep, руководимой опытным разработчиком Мишелем Анселем. После Paris Games Week 2015 про игру не было новой информации. 27 января 2017 года Ансель выложил в своем инстаграме изображение с игрой в Wild, сказал, что игра продолжает пребывать в производстве и подтвердил, что она использует движок Linguini.
Геймплей
Действие происходит в период неолита – 6,000 – 500 лет до нашей эры. Практически бесконечный мир игры генерируется процедурно. Мелких животных можно использовать для шпионажа за более крупными, больших животных для поддержки игрока и его племени в боях с другими людьми. Контролировать животных можно с помощью сил, похожих на шаманские; когда животное «одержимо» игроком, геймплей переключается на вид от данного животного, и игрок приступает к применению навыков и характеристик данного животного.
Разработка
Создание игры началось в 2014 году в Wild Sheep Studio, компании, основанной Мишелем Анселем и бывшими сотрудниками Ubisoft Селин Телье (исполнительный директор) и Кристофом де Лабру (технический директор). Первоначальные планы были таковы: реализовать очень большой, континентальных размеров открытый мир, динамическую погоду с сезонными вариациями, онлайновую игру, возможность играть за любое существо мира (волков, овец, рыб, муравьев, котов, птиц и так далее). На Gamescom 2014 показали геймплейный трейлер, на Paris Games Week 2015 вышел новый геймплейный трейлер и документальный ролик про производство игры.
Wild использует движок внутренней разработки Wild Sheep Studio в сотрудничестве с небольшой французской компанией Pastagames Studio, Linguini.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.