В The Division используют передовые технологии графики
Компания Ubisoft снабдила игру Tom Clancy’s The Division целым рядом передовых технологий графики. Как стало известно , информация о наличии нескольких инновационных систем визуального оформления появилась из описания выступления разработчиков на конференции GDC 2016.
Разработчики касались вопроса качества графики прежде, но с тех пор прошло уже больше года. Судя по всему, по каким-то причинам в компании решили не касаться этой темы снова и все технические подробности создатели игры расскажут в рамках конференции разработчиков.
Если верить списку выступлений сотрудников Ubisoft, в игре появится поддержка системы рендеринга на основе физической модели объекта. Другими словами, предметы виртуального мира представляют в виде объектов с определенными физическими свойствами, на основе которых графический процессор прорисовывает их на экране геймеров. Эта система позволяет добиться реалистичности графики на основе физических приближений, одновременно оптимизируя производительность игры.
Вместе с тем отдельным выступлением разработчики расскажут о системе глобального освещения. Разработанный с нуля движок Snowdrop Engine поддерживает возможность обработки освещения от динамических источников света. Это значит, что внутри помещений освещение будет больше приближено к реальности, чем в других современных играх.
Дата выхода The Division запланирована на 8 марта 2016 года — напоминает . Игра появится в продаже на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
(Хотя против АМД карт ничего не имею)
движок же у них тот же что в вач догс и асасинах