Новую игру Styx: Shards of Darkness разрабатывают на движке Unreal Engine 4 с «большим бюджетом»
Компания Focus Home Interactive представила миру свой новый проект под названием Styx: Shards of Darkness. Как стало известно , игра представляет собой приквел к стелс-экшену Styx: Master of Shadows.
По словам создателей Shards of Darkness станет «более амбициозной игрой на новом движке с большим бюджетом». Разработчики также опубликовали первый скриншот.
«После падения башни Акенаш, необычная материя заставила Стикса выйти из своего укрытия, чтобы пробраться в Керангар, город Темных Эльфов. Стиксу удалось пробраться на дипломатический саммит, но здесь он понимает, что мероприятие является лишь прикрытием для чего-то большего… Эльфы объединили свои силы с Гномами, и единственное, что есть у этих рас общего — ненависть к Гоблинам», — говорится в пресс-релизе.
Shard of Darkness находится в разработке всего 6 месяцев. Игру создают на движке Unreal Engine 4, обещая геймерам сделать более «живую и утонченную игру, с более детализированным миром». Помимо города Темных Эльфов игроки смогут отправиться и в другие впечатляющие локации. Новый проект также может похвастать большим разнообразием врагов, а также навыков мастера скрытности. К примеру, Стикс сможет огибать углы с помощью крюка, лазать по веревкам и использовать свой нож, чтобы кататься по импровизированным канатным дорогам.
Дата выхода Styx: Shards of Darkness запланирована на 2016 год — сообщает . Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
вообще-то я "?" не поставила,но так даже лучше
Да, если боевая система будет примерно такой же, советую как и я сразу ставить "Гоблинский" уровень сложности, враги будут инстакилить, а не пытаться подраться с вами.
Странно диссонируют желание пройти ее ""На скорость" "Не замеченным" и "Не убивая"" и в то же время восхищение боевой системой.Стелс игра,боевая система - чтоа?
Но стелс элемент в последних mgs и например Shadow of Mordor заставляет меня признавать лучшими играми в жанре за тот же промежуток времени DARK,Invisible.inc(хоть и не профиль) и какой-нибудь платформер типа Stealth bastard.
Предложение странно составлено,выглядит так мол "боевка изи,поэтому лучше сразу ставить макс.сложность"что в сегодняшних играх инсталок мастхэв если хочешь хоть какого-то челанджа
В Thief аналогично особо не палился, но если уж выпало счастье спалится то при не сильно большом кол-ве противников легко отделывались даже без пробежек по всему городу (конечно если не включить опять же наисложнейший уровень сложности, там надо виртуозно уклоняться и бить). И насчет "вариативности способов прохождения". Я говорю конкретно о том моменте когда вместо "Game Over" Сэм при обнаружении превращается в Рэмбо и в одиночку зачищает отряд охраны.
Уфф..как меня к концу игры достала одноразовая подсказка "нажмите V для доджа"потому как для игры было как в первый раз.
Да,популярный,но интро "Powered on Unreal Technology" всегда предвкушает красочную картинку,на фоне того же IWEngine.
А UE4 на первый взгляд ничем не отличается(визуально) пока не показали ничего чего бы не смог показать UE3,видимо основные усовершенствования затронули техническую составляющую.
Да и что там с каждым новым демо UE4 выглядит все хуже и хуже
Я точно не помню,но кажется что-то плохо про GTAV сказала.