Качество графики Star Wars: Battlefront сравнили на PC и PlayStation 4
В сети появилось видео сравнения качества графики Star Wars: Battlefront на PC и PlayStation 4. Как подсмотрел , команда DICE постаралась представить обладателям PC передовое качество графики.
Как можно заметить в ролике, качество изображения на компьютерах выглядит более резким и насыщенным по сравнению с картинкой на PlayStation 4. PC версия игры может также похвастать более качественными визуальными эффектами взрывов, в то время как на PlayStation 4 разработчики прибегли к технике размытия, имитируя ударную волну.
В настоящий момент игра находится на стадии бета-тестирования, поэтому в окончательном виде новый шутер может выглядеть даже лучше. Стоит отметить, что сравнение проводили на «ультра-настройках» качества для PC версии игры. Другими словами, обладатели более слабых компьютеров не смогут в полной мере насладиться передовым качеством графики.
По данным , компания Electronic Arts выставила достаточно высокие системные требования для игры. Желающим попробовать себя в роли героев «Звездных войн» с передовым качеством графики потребуется 16 Гб оперативной памяти, мощный процессор и передовая видеокарта Nvidia GTX 970 или AMD Radeon R9 290 с 4 Гб памяти.
Дата выхода Star Wars: Battlefront запланирована на 17 ноября 2015 года — напоминает . Игра появится в продаже на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
- EA предлагает схватить Origin Access на ПК совсем бесплатно
- Автора «Изгоя-один» ужаснула работа EA над «Звездными войнами»
- EA предлагает забрать Origin Access на PC совсем бесплатно
- В Battlefield 1, Mass Effect: Andromeda, Star Wars: Battlefront и еще 100 игр на PC предлагают играть совершенно бесплатно
- Фанаты потребовали отобрать у EA лицензию на игры по «Звездным войнам»
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
А вообще сейчас графика на низких настройках не отличается от графики на высоких, кроме как на высоком тени и текстурки по круче, но кто обращает на это внимание в пылу сражения?
680gtx (4GB video )
Я царь и бог, я покупаю их недоконсольки, а они не могут нормальную чёткость подогнать!
Но в Star Wars: Battlefront буду играть именно на компе))
Несение дурного примера так же.
Если часто надоедать Федору по пустякам, то он скорее тебя забанит.
Да и на *вы* я обращаюсь к только тем людям, которых уважаю.
Не должен. Я уже пояснил, что на *вы* обращаюсь только к тем, кого уважаю.
Если ты будешь мне навязывать своем мнение, то я буду вынужден сообщить об этом администрации и потребовать твоей скорейшей блокировки на данном ресурсе.
Я буду более настойчиво простить твой блокировки на данном ресурсе.
Ты понимаешь, что такое ультра в той же GTA V??? Она просто нафиг сжирает 4 гига у видюхи. А так, как 960я имеет 2 гига, она априори не может тянуть GTA V на ультра.
И да, под ультра понимается следующее: ВСЕ параметры выставлены в ультра, сглаживание максимальное, дальность видимости максимальная.
так что будь пожалуйста честен перед знающими людьми
Но 960ю если все же будешь брать, то хоть памяти 16гигов возьми... авось поможет дотянуть до ультры)
Хотя все равно ни PS, ни XBox никогда не превзойти и даже не дойти до качества PC. PC BEST.
P.S. Я не люблю консоли, и считаю пк лучше
А на счет многолетней борьбы этих платформ, да это полнейшая тупость.
Во вторых, я к тебе не приставал, так что не надоедай мне и не неси всякую чушь.
У меня нет настроения общаться с тупыми вроде тебя.
И подлодку в бухту)
Этого не стоит бояться, поверь.
а там где излишки дофа похоже режиссерская задумка
На карте с AT-AT у меня вся система потребляла всего 5 гигов оперативы. Из которых 3 это сама игра.
Видеопамяти от 2.3-2.8 гигов, в зависимости от карты
Оптимизация на высоте, как и в том же BF4
играю на GTX 980 на максах с 120% скейлом. ФПС 70-100 в зависимости от карты и эффектов на экране
Черный пиар - тоже пиар :D
а вот ты никагда
эт он про меня
спасибо леджер, посмеялся
мой тебе совет! знай своё место и никто тебя не тронет!
"laceration" это сам результат результат..
Это обычное разрешение!
Это как пытаться доказать что у тебя не 100% качества, потому что твой моник не поддерживает 8K
Для его моника это и есть 100% качества
Scale просто разрешение увеличивает. Причем дальше 120% на обычном FullHD разницы вообще нет, спецом сравнивал
P.S. такая же строка есть и в BF называется разрешение!
Системки: 8 RAM, i5-4670, gtx770 2gb. Мне кажется рекомендуемые для ультра завышены.
Хотя может это из-за бета-версии.
разве что в кат сцене на пс4, дофа ну очень много
и особо дольние объекты на пс4 с еле заметной лесенкой
на пк конечно дальние объекты четче но незначительно примерно на 10%