Из Homefront: The Revolution убрали все откровенные сцены
Представители Deep Silver решили убрать из игры Homefront: The Revolution все сцены раскрывающие слишком реалистичные сцены жестокости и расправ в военное время. Как стало известно , отдельные сцены оригинальной игры разработчики назвали слишком откровенными и решили полностью отказаться от их воспроизведения в новой игре.
Дизайнеры оригинальной игры Homefront использовали подобные сцены для создания определенной атмосферы, которая, по задумке, заставляла глубже погрузиться в игру. Однако далеко не каждый может без отвращения смотреть на массовые захоронения и убийства родителей на глазах детей.
«В первой части Homefront можно было видеть массовые захоронения, как рушатся семьи и даже как родителей убивают на глазах у детей. Таких сцен в Homefront: The Revolution не будет», — рассказал руководитель отдела разработки сюжетной линии Сиджей Кершнер (CJ Kershner).
По словам представителя студии, сама сюжетная линия The Revolution будет не такой жесткой, как прежде. Главной задачей для себя разработчики поставили создать атмосферу напряжения и постоянной угрозы. И для этого команде не потребуется использовать насилие в экстремальном его виде. Тем не менее, в последнем трейлере к игре разработчики не пожалели стариков и детей. В ролике показали, как мальчика вынудили произносить хвалебную речь своим захватчикам, а также показали кадр бесцеремонного убийства престарелого мужчины.
Дата выхода Homefront: The Revolution запланирована на весну 2016 года — напоминает . Игра появится на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC.
- В игру Homefront: The Revolution предлагают играть бесплатно и получить навсегда Homefront для Steam
- Полный список игр, которые получат улучшенную графику и 4K-разрешение на Xbox One X
- Bioware полностью убрала защиту Denuvo из игры Mass Effect: Andromeda
- Защиту Denuvo убрали из еще одного шутера
- Вышел список игр, больше всего разочаровавших геймеров в 2016 году
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
P.S. Для меня колда скатилась после того как ключевые персонажы ушли из инфинити вард, вся надежда на трейарч. И еще, это не конвеер глупые вы люди, она была бы конвеером если бы ее каждый год, одна и та же компания разрабатывала, так то игру разрабатывают 2 года 2 разных компании, и получается что каждый год они могут выпускать новую серию. Но в любом случае колда в последние годы одно разочарование. (Лично меня бесит этот футуризм, даешь 2 мировую, Вьетнам, Афган, да все что угодна но не модерн и футуризм.
1,5-2 года)
Причем здесь издатель? Он вообще по-сути мешок с деньгами, игру делает разработчик, издатель лишь может указывать мол вот хочу такой жанр, такую механику, в игромании еще говорилось об этом. На этом тема закрыта, ибо кроме "ти глупия я умный1" "маё мниния важнее тваиво и я ни буду ничиво даказывать" я здесь ничего не вижу.
но уже давно сделал бы шутер,с правдоподобными ранениями,кровью,и с атмосферой страшно присущей войне...
но увы я кроме как посоветовать и сказать как нужно,не могу,более не чего..так как не понимаю програмирование!