В Bethesda уже знают минимальные требования PC версии игры Fallout 4
Представители Bethesda Softworks признались, что уже знают о системных требованиях игры Fallout 4. Но, как стало известно , разработчики пока не собираются раскрывать их геймерам.
После анонса сезонного пропуска один из фанатов заметил, что было бы лучше, если бы разработчики опубликовали системные требования игры. Глава по связям с общественностью компании Пит Хайнс (Pete Hines) решил более подробно объяснить геймерам, почему требования игры публиковать не торопятся.
«Мы не будем публиковать не полную или не корректную информацию, до тех, пор, пока сами во всем не удостоверимся. Это было бы безответственно», — сообщил Хайнс в твиттере.
@dalmascus i understand, but we're not going to give out incomplete or inaccurate info before we know. that'd be irresponsible.
— Pete Hines (@DCDeacon) September 9, 2015
«Требования появятся как только мы достигнем определенного уровня уверенности в том, какими они будут. Я не могут ускорить этот процесс. И дело даже не в качестве. Системные требования выясняются на основе тестирования совместимости, которое позволяет выявить производительность игры на целом перечне оборудования с различными характеристиками».
По данным , прежде Хайнс рассказал, что системные требования Bethesda обычно публикует за месяц до официального релиза. Дата выхода Fallout 4 запланирована на 10 ноября 2015 года, поэтому ожидать появление требований следует не ранее чем в октябре. Игра появится на платформах PC, Xbox One и PlayStation 4.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
P.S На 2 скрине Макс Н. походу)
Ультра на консольке? Да ты фантаст)
Да, потеря не слишком заметна, но чем она компенсируется?
Эксклюзивы имхо тоже можно постараться сравнить. Тут конечно дело вкуса, но если б я купил консоль из-за эксов, то это была бы ПС4. Сможешь сказать, чем хуан в этом плане выгодно отличается от пс?
на консолях как правило удается применить или технологию SSAA (крайне ресурсоёмкую) или MSAA (которая дает чуть хуже результат), причем в обоих случаях коэффициент обработки невысок. FXAA на консолях не поддерживается.
тоже касается объемного света. В лучшем случае поддерживается SSAO
Кстати о сглаживании: MSAA 4x при разрешение 1920*800
Источник: Статья Tech Analysis: The Order: 1886
на сайте eurogamer
По-моему,если игра действительно хорошая,то не важно на каких настройках графики она у тебе идёт.
P.S: Вот скажи, чего интересного под каждой игровой новостью говорит про свою COD? Простой Школьник-Фанатик помешанный на одной игре.