Создатели Battlefield: Hardline анонсировали дату появления нового режима игры
Компания Electronic Arts назвала точную дату выхода расширения для Battlefield: Hardline. Как стало известно , команда Visceral Games пополнит свой шутер новый контентом уже на следующей неделе.
16 сентября дополнение «Грабеж» появится для пользователей Battlefield Premium. Рядовым игрокам придется подождать нового контента чуть дольше. В комплекте появится новый режим для игры 5 на 5 под названием «Командное ограбление», новое оружие, 4 новые карты и многое другое.
Разработчики забросят игроков в локации «Доков» в ночное время суток, отправят на «Участок №7» в зимний сезон, а также позволят побродить по «Музею» и погулять по автостраде, любуясь на морские пейзажи на карте «Прибой». В игре появится 4 новых вида оружия, одним из которых станет метательный нож, 2 новых гаджета, включая гранатомет газовых гранат, а также полицейский вертолет для разведки и бандитские пикапы для эффективного ухода от преследования.
По данным , «Грабеж» станет вторым по счету дополнением после «Преступности». Разработчики также планируют выпустить еще два дополнения под названием «Побег» осенью 2015 года и «Предательство» в начале 2016 года.
- Battlefield 5, Need for Speed: Heat, Titanfall 2 и еще 20 игр для Steam предлагают получить бесплатно и навсегда
- ЕА предлагает забрать ААА-шутеры почти бесплатно
- EA закрыла разработчиков Dead Space и Battlefield: Hardline, а игру по Star Wars отдала другой студии
- Компания Electronic Arts объявила дату выхода игры Battlefield 5
- EA предлагает получить Origin Access на PC бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Сейчас все нормальные люди играют в Майн и Дигера.
Нормальные люди, у которых есть деньги на хорошие игры — знают, что покупают. И не нужно тут про задротов писать. Дожили до того, что игры без сюжета теперь задротскими считают.
Ты обобщаешь понятия, подменой идейной мысли, не более того, ты сам не понял, что написал. Cs и Tit это вообще две совершенно разные игры, разработчики этой малобюджетной игры (CS), даже позволить финансово себе не смогут слепить там какой-либо сюжет( им и не надо, все задроты там сливают деньги на скины для оружий), потому что ты сам написал : "игровые механики, которые должны быть в приоритете в таком жанре, могут пострадать" и закончится весь сюжет cs на эффектном взрыве гранаты, лол. Разработчики titan fall просто побывали себя в новой игре, потянут ли они вторую часть с сюжетом, или нет.
Cs - на уровне майнкрафта, единственное отличие в аудитории, в cs в основном на голову больные задроты, которые готовы мать родную продать за нож, а в майнкрафт нищие школьники, - "хорошие игры без сюжета".
Все силы в Титанах были вложены в создании карт и баланса. Это аренный шутер. Для сюжета нужны иные локации, нужна режиссура. Если делать сюжет на аренах, то выйдет шняга в духе Battlefront, где не сюжет, а просто какая-то унылая и безвкусная убийца времени.
1.6 вообще скинов нет,но преданные фанаты в нее еще играют до сих пор(как и я) и в ксго тоже играю.
"посмотри в зеркало", и все то, чему научили тебя одноклассники.
На этом сайте, практически, все школьники(я об этом сайте знаю сравнительно больше, чем ты), это факт, а не твою аргументы, которые ты констатируешь как true.
Короче, троллинг это не твое, тебе мозгов, возраста и фактов(которые формируются у тебя, при помощи белого вещества, в коре высохшего головного мозга) не хватает, чтобы все связать в единую неразрывную цепочку под названием ПРЕДЛОЖЕНИЕ, а не кукареканьем фраз 5-классников и кучей пунктуационных ошибок! Окунись в то коричневое вещество, от куда ты вылез на свет божий...