Разработчики Mafia III рассказали, почему отказались от итальянской мафии и поделились новыми подробностями геймплея
Вместе с официальным анонсом Mafia III многие геймеры остались недовольны новым главным героем игры. Если прежде действие первых игр разворачивалось вокруг итальянских семей мафиози, то в новой игре игрокам доведется познакомиться с целой чередой гангстеров различных национальностей.
По данным , представители Hangar 13 объяснили, почему от судьбы итальянской мафии решили уйти в сторону. В игре по-прежнему появится Витто Скалетта, герой второй части серии, однако в качестве второстепенного и неигрового персонажа. И, по словам разработчиков, определение главного героя было продиктовано сменой эпохи развития подпольного мира.
«Есть два интересных факта того времени. Во-первых, в этот период слово «мафия» перестала означать итальянскую семью гангстеров. Поэтому к подпольному делу подключились множество других людей, которые создавали различные комбинации союзов и сил для сражения за власть», — рассказал исполнительный продюсер игры Энди Уилсон (Andy Wilson) в интервью Red Bull.
«Во-вторых, 1968 — начало самого бурного десятилетия в истории США. Поэтому игра будет насыщенная историей, а игровой мир должен чувствоваться бесшовным. Чтобы этого добиться нужно сделать, чтобы объекты игрового мира сами рассказывали историю, постоянно напоминая игрокам, где они находятся. И благодаря событиям 1968 года, войне во Вьетнаме и политиками-расистами, мы смогли создать живой мир многими способами помимо сюжетной линии».
Разработчики также подтвердили и несколько элементов геймплея третьей части серии. В Mafia III появится система скрытного проникновения в тыл врага. При этом каждое здание будет иметь несколько входов и путей отступления, что позволит игрокам выбирать наиболее удобный им способ прохождения. Сам выбор игроков будет играть ключевую роль в развитии сюжетной линии.
По данным , разработчики также во многом полагаются на транспортные средства. Игроки смогут коллекционировать и улучшать автомобили. Наряду с автомобилями в игре появятся и лодки на воздушной подушке для эффективного перемещения по болотам близ Нового Орлеана. И наконец, разработчики обещают представить геймерам «сотни и сотни» музыкальных композиций, характерных для 1960-х —1970-х годов.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Мафия II - средний айс
Мафия 3 - недоайс с графеном
первая Мафия - Форевер!!,
это как на моей планете уже сказали про это:
"Мафий три конечно будет,
интересно - позабудет?
в смысле корни то свои?
или снова все свои,
а в канон ни носом клюнув,
я надеюсь, что просунут
все идеи маф один
и тогда то будет ВИН!!!"
вот так и здесь - классная игра Мафия,
и это главное :)
Никакого негатива, просто разрабы вместо того, чтобы прислушиваться к мнению фанатов насильно притягивают людей за уши к своей "игре", рассказывая о том, какой она будет невероятной!
Тоже самое и в америке. В разные года америку держали разные группировки мафиозные. Одних влияние падало, других возрастало.
СЕйчас вышел отличный сериал "История американской мафии", там как раз все ровно и точно рассказывается о всех периодах. И как бы вам не полюбились герои 30-х, потом на сцену выходят другие. Это жизнь.