Возможности Unreal Engine 4 на DirectX 12 показали в новой демонстрации от первого лица
В сети появилась новая демонстрация работы движка Unreal Engine 4 на DirectX 12. Как стало известно , пользователь YouTube под псевдонимом CryZENx опубликовал видео демонстрации Sun Temple.
Посмотреть видео можно в соответствующем разделе игры.
Компания Epic Games выпустила демонстрацию Sun Temple уже давно для демонстрации возможностей своего движка. CryZENx дополнил демо поддержкой DirectX 12, а также персонажем из игры Metroid Prime, отмененного проекта. В итоге геймеры могут самостоятельно побегать по Храму Солнца и оценить различные эффекты освещения, которыми разработчики украсили свою демонстрацию.
К сожалению, CryZENx не предоставил никакой информации о том, насколько быстрее работает демонстрация на 12 версии DirectX. В отсутствии инструментария и технических демонстраций констатировать прирост производительности оборудования достаточно сложно. Однако возможность отправиться в путешествие по созданному дизайнерами миру теперь есть у всех желающих. Скачать демонстрацию можно здесь.
По данным , на текущий момент единственной демонстрацией возможностей DirectX 12 является бета-версия игры Ashes of Singularity. В нее команда Oxigen Games встроила в игру несколько тестов, которые показали, что видеокарты AMD работают на 70% быстрее, чем на DirectX 11, в то время как графические адаптеры Nvidia — даже медленнее.
- Borderlands 4 раскрыт главой компании Gearbox
- E3 2021 полный список участников
- Людей неотличимых от живых показали на Unreal Engine и шокировали игроков
- 2 игры предлагают забрать на ПК бесплатно и навсегда
- Fortnite стать невидимым и получить скин Хищника
- Названы самые лучшие игры для каждой платформы
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
это как на моей планете уже сказали:
"прямо и один и два,
но они не греют...ДА!
да! они не греют вовсе,
и кому все это нужно?
если всем сказать им дружно,
чтоб они проехались,
и пошли поехали."
вот так и здесь - классная игра будет у меня на директ икс 700, а у вас только 12 прямо икс,
и это главное :)
Тут главное вовремя его понять, и понять нужен ли вовсе такой вид расслабление, ведь он самый древний из всех способов успокоения, то почему бы и нет...
А красоты нужны, думаю абсолютно в каждой игре, и чем круче тем луче, вон в той же GTA onlain отличия от сингл просто стерты, и это всех удовлетворяет!
А если бы онлайн был-бы схож с майнкрафтом..., я бы глянул на лица потребителей...
Картинка всегда была неотъемлемой частью всего игра-строя. Каждый из разработчиков стремился, мечтал и думал о кинематографичности своих игр, и это естественное стремление, которое нужно неотъемлемой части аудитории даже неосозноющий того, насколько это важно для них самих...))
ну 11 тый- там теселяция ,а 12-тый чисто ускоряет графический процесор..картинка лудше не стала ,но fps по сути должно увеличиться)
Щас прибежит чувак с ником "Segittarius" и скажет что такого быть не может,ибо старые карты не поддерживают DX12
наверно в 12-дцатом все уперается в улучшенную производительность уже испытаннх технологий а не в визуальный стиль
к гинекологии отношения не имеет
Передавая технология, от которой ссалить в восторге школьники, оказалась не такой уж и передовой))
Маркетинг же.