Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt выпустили долгожданный патч 1.07
Команда CD Projekt выпустила долгожданный патч 1.07 к игре The Witcher 3: Wild Hunt. Как стало известно , в патче появится целый перечень различных изменений и доработок, включая устранение летающих лошадей.
Коммьюнити-менеджер польской студии Марчин Момот (Marcin Momot), как и обещал, опубликовал несколько сообщений в твиттере, чтобы рассказать геймерам о грядущем релизе нового патча. Вчера он пообещал, что патч появится в течение ближайших 24 часов.
Выход патча 1.07 состоялся одновременно на PlayStation 4 и Xbox One. По словам геймеров, для установки всех изменений пользователям консолей необходимо освободить около 7,5 гигабайт пространства жесткого диска. Что же касается пользователей PC, им остается подождать еще немного.
Прежде многие геймеры буквально байкотировали разработчиков, отказываясь продолжать игру до тех пор, пока CD Projekt не выпустит новый патч. По слухам разработчики уже давно собрали патч для PC версии игры, но задерживали релиз в ожидании проверки патча для консолей. Судя по всему, слухи оказались надуманными.
Основными изменениями патча 1.07 станут новая организация инвентаря, правки в системе столкновения объектов игрового мира, альтернативный стиль перемещения Геральта, а также лекарство для многочисленных мелких багов, которые мешали насладиться игрой в полной мере — сообщает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
"- Добавлены места для хранения вещей на разных игровых территориях. Места отмечены специальным маркером;
- Компоненты для крафта и алхимии больше ничего не весят;
- Книги размещены в отдельной вкладке, прочитанные отныне будут помечены серым;
- Доступны разные способы сортировки в инвентаре;
- Алхимические формулы могут быть «закреплены», все компоненты и ингредиенты, нужные для создания эликсиров, будут удобно отображаться на панели торговли;
- Большое количество исправлений, как малых, так и больших, связанных с квестами;
- Улучшения производительности, включая оптимизацию FX, сцен и геймплея;
- Улучшения в поведении лошади;
- Исправлена редкая проблема, когда лошадь игрока не шла по земле."
А дальше еще 80 плюс минус 2 строчки.
И это печально... Ладно, ждем, что же.
как я пронял альтернативное перемещение это сундуки куда наконец то можно складывать добытый лут
а то мне 160 кг рюкзака никогда не хватает