В сети появилась информация об отмененной игре, о которой молчали создатели Dishonored и Half-Life
В портфеле игр компании Arkane Studios числятся не только игры серии Dishonored, но и другие проекты, один из которых оказался в списке отмененных. Игру под названием The Crossing, над которой трудилась студия вместе с корпорацией Valve, отменили еще в 2009 году.
Несмотря на то, что проект разрабатывался достаточно длительное время, о нем практически ничего не рассказывали. Как выяснил , в те времена игра находилась на передовой качества и инноваций, однако из-за своей сложности и амбициозности проект решено было закрыть. Команда ValveTime собрала подробную информацию об игре, чтобы рассказать, каким мог стать один из первых проектов Arkane Studios.
Действие игры должно было разворачиваться в альтернативной версии Парижа. Индустриальная революция в 19 веке привела к разделению вселенных. В альтернативной ее версии люди обнаружили неиссякаемый источник энергии фьюжн, который помимо всего прочего не оставлял отходов, загрязняющих окружающую среду.
В параллельной вселенной люди отказались от коммунистических взглядов, стали с уважением относиться к природе и окружающей среде, отказались от социального разделения на классы и стали придерживаться демократических взглядов. Что примечательно, орден Тамплиеров по-прежнему сохранил свое могущество и является одной из центральных фракций в игре. Однако к моменту начала действия игры в альтернативной версии Парижа царит политический хаос и неразбериха из-за войны между противоборствующими фракциями из двух параллельных вселенных.
Игра представляет собой шутер от первого лица. Разработчики хотели смешать повествовательный геймплей одиночного режима с экшеном мультиплеера. Похожие системы смешения различных режимов впоследствии реализовали в играх Watch Dogs и Dark Souls, когда другие игроки могли подключаться к чужой одиночной игре. При этом система матчмейкинга была способна распределить игроков между различными фракциями, чтобы превратить геймплей одиночного режима в динамическую историю мультиплеера.
В The Crossing должно было появиться веревочное копье, которое позволило бы игрокам свободно перемещаться по вертикали. При этом вооружение и броня фракций из различных вселенных серьезно разнились. Если в знакомой нами вселенной люди полагаются на огнестрельное оружие, солдаты параллельной вселенной использовали метательное и холодное оружие, практически как в средневековье. Если судить по концепт-артам, игроков также ждали встречи с мутантами и зомби в темных подземельях одной из версий Парижа.
По словам руководителей Arkane, проект пришлось закрыть из-за проблем с финансированием. Команда долго не могла найти издателя для своей игры — многие компании побоялись, что игру будет сложно рекламировать, поскольку непонятно, есть ли в ней традиционные одиночный или многопользовательский режим как таковые. Предложения команде поступали, но они были слишком нечестными по отношению к разработчикам. Решение полностью отказаться от проекта пришло после подписания договора с компанией Electronic Arts на разработку игры LMNO, которая также никогда не вышла в продажу.
По данным , в августа 2010 года компания Bethesda Softworks приобрела студию Arkane, которая следом занялась разработкой Dishonored.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Первая их игра вышла в 2002, вполне годная РПГ "Arx Fatalis", да еще с крутой физикой. Автор статьи школьник? Не позорься.