Уникальный геймплей XCOM 2 разнообразят процедурной генерацией уровней и поддержкой модов
Продюсер XCOM 2, Джейк Соломон (Jake Solomon), поделился ключевыми отличиями новой части серии от своего предшественника. Как стало известно , команда опубликовала 10 минут геймплея и рассказал, что сделает прохождение каждой миссии уникальной
Посмотреть видео можно в соответствующем разделе
В ролике солдаты XCOM организуют диверсию в тылу врага. Новая миссия относится к одним из новых типов заданий доступных в сиквеле. Игра переносит геймеров на 20 лет в будущее, когда человечество потерпело поражение в войне, против инопланетян, установивших новый порядок на Земле. Каждый уровень в XCOM 2 генерируется процедурным образом, поэтому геймеры никогда не попадут в одну и ту же локацию дважды. Такой подход позволяет разнообразить геймплей и постоянно подбрасывать внутреннему стратегу игроков новые испытания.
На обстановку на поле боя теперь будет влиять состояние окружающей среды, а новые тактические возможности включают в себя возможность устроить засаду, конфисковать экипировку и артефакты пришельцев. Вместе с тем геймеры встретят ряд новых инопланетных видов и форм. Помимо этого в игре появится 5 классов персонажей, каждый с собственными умениями, экипировкой и навыками.
Команда Firaxis Games также пообещала представить геймерам редактор миссий, который позволит постоянно поддерживать игру новым контентом. Причем в редакторе фанаты получат доступ к логике игры, что позволит самостоятельно создавать новые режимы игры.
Дата выхода игры XCOM 2 запланирована на ноябрь 2015 года — напоминает . Игра появится на платформах PC, Mac и Linux. Причем разработчики признались, что даже не обсуждали возможность релиза игры на консолях.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
А то,мне очень понравилась концовка первой части,когда мы им(пришельцам) надрали зад)