Разработчики Fallout 4 пояснили ситуацию с минимальной частотой кадров в PC версии игры
Креативный директор Fallout 4 заявил, что в игре появится ограничение в 30 кадров в секунду «на всем». Однако Bethesda Softworks пояснила ситуацию с частотой кадров и разрешением PC версии игры.
По данным , игра действительно будет работать на 30 кадрах в секунду и FullHD разрешении на Xbox One и PlayStation 4. Однако на PC никаких ограничений на разрешение и частоту кадров не будет.
Среди фанатов Bethesda числится множество обладателей PC и прежде разработчики никогда не ограничивали свои игры на этой платформе. И с Fallout 4 ничего не изменилось — команда понимает, что такой подход может сильно расстроить геймеров.
«Fallout 4 будет работать на разрешении 1920x1080 пикселей и 30 кадрах в секунду на Xbox One и PlayStation 4. В PC версии игры разрешение экрана и частота кадров не будут ограничены», — сообщили представители Bethesda Softworks на своем официальном канале в твиттере.
Глава отделения маркетинга компании, Пит Хайнс (Pete Hines) также отметил, что разработчики не ставили себе задачу сделать графику игры лучшей в мире. Вместо этого команда решила добавить в игру множество различных возможностей, чтобы игроки могли «пойти куда захотят и делать все, что захотят».
Дата выхода Fallout 4 запланирована на 10 ноября 2015 года — напоминает . Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Потом на распродаже лицензию купил.
"играл - ни одного вылета (вин 7 х64)"
Никаких вылетов, лагов, глюков или тормозов.
Я тебе больше скажу, можно первый фолл на этой же вин 7 х64 запустить, если захотеть и он будет работать, хотя когда он вышел, ещё даже ХР не было.
зы. повезло тебе, поздравляю.
Оригинал был в 1997-ом. А теперь возьми да подумай сколько им лет понадобилось, чтобы выпустить норм версию.
Может и Фол3 нормальный выпустят через лет 5.
В 1997 году не было вин7, соответственно и оптимизацию под неё не надо было.
В общем факт остается фактом - фол3 не оптимизирован для в7 и это официально сказано в стиме.
Повторю для глупых свой пост дословно: "50 фпс выдавал 3 фолл на атоме и ионе (для тех, кто в курсе что это), так что потянет."
Для совсем глупых объясните.
Так понятно?
1,2 фаллоут вообще были изометрические и спрайтовые. Трехмерный был только 3-й ) Никаких традиций как-то не прослеживается.
Для них был использован один и тот же движок, сомневаюсь что для 4 будет другой, так как его ещё придётся приобрести.
Каких то передовых технологий по аналогии с Крайзисами и БФ нам не предоставили и можешь не ждать.
Предпосылок к значительным увелечениям требуемых мощностей просто нет.
О том что 100% новых движков в природе не существует. Все движки основаны на чем-то предыдущем и модифицированы. Т.е. движки это наработки в одних играх, используемые в других.
Но тем не менее, это же новые игры и для их создания нужны новые наработки помимо старых. И в Fallout 4 новый движок именно для Fallout 4, а не для какого-то моровинда.
Так, как их не продают и не сдают в аренду, поэтому названий версий у них нет. Более того, в отличие от коммерческих движков, такие движки, для таких игр, как Fallout это по сути и не движки, это часть игры. Т.е. нет никакого движка. Есть наработки программные, есть инструментал для создания конкретной игры. Оно не отделяется. Движок не отделяется от игры!
Например, на каком движке сделана игра Survarium? Видимо на каком-то специально для игры Survarium. Какого-то специально отдельного движка не используется.
Можно на основе движка игры Survarium сделать другую игру? Может и можно, но это надо переделывать движок под другую игру.
Короче, понятие движки не всегда применимо к играм, многие игры делают безо всяких сторонних движков )
Но естественно используют наработки с предыдущих проектов. Почему бы не использовать какую-то часть. Это нормально. Но называть это движком в общепринятом смысле не стоит.
Поэтому, когда вы "отрываете ПК от консолей по железу", за вами еще тянется хвост из 90% компьютеров, которые никуда пока не оторвались и не оторвутся. Вам за них стыдно, и вы говорите что это не с вами, но это же все ПК )) Воспринимать ПК надо именно так, со всеми ПК сразу. Тогда от скромности не умрете )
Просто помимо ассасинов, калофдьюти и 20 ААА тайтлов с передовой графикой, выходит еще более 500 разнообразных игр в год (смотрите базу игр на нашем сайте). И все на ПК! И именно для такого ПК, которое никуда от консолей не отрывается.
сейчас или ноуты с хорошими видео покупают или ПК с хорошими видюхами, все остальное для работы.
У меня нет ни дорогого игрового ПК, ни игрового ноутбука. У 100% моих знакомых и друзей (если вспомнить человек 100) нет ни того ни другого. Ни у одного нет компьютера с какой-то продвинутой видеокартой.
Тем не менее, все играют в игры и на компьютерах и ноутбуках игр вагоны.
Просто никому из нас не нужны эти тяжелые тайтлы. Мы играем в обычные игры, которые вы называете инди играми. Мы гейммеры? КОнечно! Есть у меня знакомый, который провел в Танках 30 тыс боев. Он не геймер?
И почему их не надо брать в расчет то? Ваших мегагигаблокбастеров в год выходит 20 штук! А других игр 500 штук. Разница есть?
Не надо думать, что если вы купили себе ПК, все вокруг должны иметь ПК. Большинство вообще никаких компьютеров не имеют, кроме телефона. И нормально живут.
Повторюсь, 10% ПК на руках, это компы с относительно хорошими видеокартами. Из них тянут современные игры пятая часть. А ПК гейминг это 100% и не надо забывать и стесняться всех остальных.
Подведем итог, ПК в своей массе не "отрывается от консолей по железу" никак и не будет никогда отрываться. Для этого и придумали консоли, чтобы у 100% огромной аудитории геймеров все сразу тянуло.
Я говрил про мелкие и инди игры , танки это крупный проэкт.
"Большинство вообще никаких компьютеров не имеют, кроме телефона. И нормально живут."
Кто спорит,пусть себе живут, мы говорим об ПК игроках и основной массе игр.
"100% огромной аудитории геймеров все сразу тянуло." В том и прикол что не тянут, даже с чудо оптимизацией, АС Unity, Witcher3 с просадками до 15 фпс сами в такое играйте. Видно что консоли сильно отсают от запросов геймеров и разрабам приходится держать хоть как то планку качества в графике, не быть похожим на предыдущее поколнеие, но при этом фпс тупо ложится ниже плинутса.
Хотя,если бы не они,я бы не играл сейчас в Ведьмака на минималках-средних с 60 FPS...
Без них бы сейчас развитие железа было бы быстрее скорей всего, но тогда бы разработчики ленились бы с оптимизацией в играх из-за слишком мощного железа, имхо.
Что сможешь сделать ты? а потом уже если то что ты создашь будет лучше тогда ты и меня послать спокойно можешь а так \необоснованно\
ты ведь потребитель.
я еще с обливиона такие перетрубации с обьектами ''стой че хош'' помню
но сейчас вроде более интуитивный интерфейс сделали
так как некоторую рекламу ускоряют для сокращения кадрового метража
Ха-ха.
Ребят сейчас 2015 и плохая графика как в 2012 не будет, так что не переживайте)
Один хрен мой пк не потянет на полном графоне