Глава Bethesda рассказал о причинах выбора Бостона и размерах игрового мира Fallout 4
По предварительным оценкам игровой мир Fallout 4 будет вдвое больше, чем в The Elder Scrolls V: Skyrim, однако по словам продюсера, оценить его размеры очень сложно. Как стало известно , Джефф Гардинер (Jeff Gardiner), главный продюсер проекта, признался, что он сам не знает всего, что есть в игре.
«Я провел за игрой, наверное, около 400 часов и по-прежнему нахожу что-то, что еще не видел», — признался Гардинер. «Я могу играть и натолкнуться на какой-нибудь объект, остановиться и простоять задавая себе вопросы о том, кто построил это, что это вообще такое», — подтвердил Тодд Говард (Todd Howard), глава Bethesda.
Помимо исследования Пустошей и прохождения основной кампании разработчики планируют занять геймеров множеством различных занятий, начиная от крафтинга брони и заканчивая постройкой собственных поселений и налаживания торговых путей между ними. Таким образом, за Fallout 4 геймеры смогут провести сотни и сотни часов.
Как бы то ни было, основным элементом игры является происходящее в Бостоне. И разработчики, наконец, рассказали, почему выбрали именно Бостон в качестве места действия четвертой части серии.
«Мы обсуждали этот вопрос некоторое время. У нас были некоторые намеки на Бостон в Fallout 3. Мы все чувствовали, что именно в этом городе есть нужные пропорции американской истории и хай-тека. И это очень хорошо для серии Fallout», — объяснил Говард.
Дата выхода Fallout 4 назначена на 10 ноября 2015 года — напоминает . Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
p.s тот убогий выбор ответов в диалоге на Е3 - это только на консолях?Или на пк будет тоже самое?
согласен с тобой =)