В игре Batman: Arkham Knight насчитывается несколько сотен головоломок Загадочника
Компания Rockstar Games собирается сделать заключительную главу трилогии Batman Arkham не только темной и драматичной, но и невероятно богатой на головоломки. Как стало известно , в игре Batman: Arkham Knight насчитывается более двух сотен головоломок от Загадочника.
По крайней мере, об этом говорит количество наград, которые будут связаны с антигероем в игре. Из нескольких сотен трофеев, которые за игру смогут заработать геймеры, 243 принадлежит Загадочнику. Причем по словам главы проекта, сложность головоломок по сравнению с прошлыми играми серии только увеличится.
«Загадочник нацелился на качество, а не количество. Игрокам придется решить его самые замысловатые и хитрые головоломки, чем когда бы то ни было», — сообщил на своем канале в твиттере креативный директор игры Сефтон Хилл (Sefton Hill).
В игре Batman: Arkham City насчитывалось 440 трофеев, многие из которых были проверкой ловкости пальцев игроков в попытках использования гаджетов для решения многочисленных задач. Очевидно, количество достижений в Arkham Knight не уменьшится.
Релиз Batman: Arkham Knight состоится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC — напоминает . Игра появится в продаже 23 июня 2015 года.
- Летняя распродажа Steam предлагает тысячи игр почти бесплатно
- Раскрыто, сколько Epic Games дала денег за каждую бесплатную раздачу игр
- Batman: Arkham Knight получил новую графику
- Способ получить 20 хитовых игр бесплатно раскрыт
- Battlefield 1, Battlefield 3 и Batman: Arkham Knight показали с ультра графикой и 8K на RTX 3090
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
и это главное :)
Николай
Нико-олай
Не могу разлюбить твой ла-ли-лалай
Николай
Николай
Ко-оля
Я во 2 части ненавидел их, плюс они были почти не проходимые. - успей добежать от одной кнопки до другой, пролететь в кольца и тд.
Так еще город огромный. был, когда тратились бессмысленные часы, от полетов от точки А до точки Б, в темном некрасивом городе, в котором не чего не происходило.
Потом добирался до двери, и там уже шел сюжет в закрытом помещение. А в случае не удачи, приходилось преодолевать весь этот путь заново.
Очень плохое чувство, что тут будет точно так же.
Только на бетмобиле.
Стихи прям к месту пришлись =)