Опубликован первый мод существенно улучшающий качество графики GTA V на PC
Многие геймеры недвусмысленно заявляют, что им не нравится множество визуальных эффектов, которые добавляют разработчики в свои игры, и GTA V — не исключение. И поскольку разработчики отказываются что-то менять в своих играх, геймеры решили самостоятельно улучшить качество графики Grand Theft Auto V.
В сети появился мод, под названием VisualV, который, по данным , позволяет избавиться от навязчивых эффектов и улучшить общий план визуального оформления игры. Новый мод улучшает цветовую гамму, делая ее более реалистичной, убирает эффекты хроматической аберрации, а также несколько постпроцессинговых эффектов для персонажей. В моде представлены улучшенные тени, более реалистичная глубина поля, и многое другое.
Вместе с тем автор перенастроил систему рендеринга и времени обработки интерьеров и локаций. Благодаря внесенным изменениям в код прорисовки сцен на экране, переходы в игре будут прорисовываться мягче.
По данным , помимо автора VisualV над модификацией на графику игры работает и Хейссем Кеилани (Hayssam Keilany), создатель небезызвестных модов iCEnhancer. В настоящий момент его мод все еще находится на пре-альфа стадии разработки. Как бы то ни было, автор уже продемонстрировал существенные улучшения визуального оформления игры Rockstar Games.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
То что топ не выдает 100fps.
Только чужой изоляция показывает 260 кадров))))
Это факт, а если поставить на очень высоко, то как ты сказал.
Суть в том, что там прорисовывается тень для каждой травинки в " Максимально высоко", а в " Очень высоко " теней от травинок меньше, но всё так же они есть.
Вот и посмотрите сколько теней нужно на ровном месте прорисовать. Так что трава действительно не самое важное.